|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Справки по импорту рыбы и морепродуктов в первом квартале 2010 года и в 2009 году по кодам ТНВЭД, группа 03 (отдельно по любому виду рыбы и морепродуктов) (артикул: 06497 00925)
Дата выхода отчета: |
22 Сентября 2010 |
География исследования: |
Россия, страны СНГ, зарубежье |
Период исследования: |
2009-2010 |
Количество страниц: |
5 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка лабораторного пластика одноразового использования
1. Обзор рынка лабораторного пластика одноразового использования 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту, выявление наиболее перспективных ниш на рынке Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ производства лабораторного пластика одноразового использования 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Анализ жизненного цикла товара 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.5.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.5.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей лабораторного пластика одноразового использования 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Ос…
-
Mystery shopping: Офисы банков
Российский рынок Mystery shopping Конъюнктура рынка услуг mystery shopping По данным Ассоциации поставщиков услуг mystery shopping (Mystery Shopping Providers Association, MSPA (www.mysteryshop.org)), на исследования, основанные на методе «тайный покупатель» (mystery shopping), в мире ежегодно тратится около $ ….. млрд (на Россию приходится ориентировочно $....млн.). Источник: данные Mystery Shopping Providers Association, оценка NeoAnalytics США является лидером в этой области. Около … специализированных исследовательских агентств проводят mystery shopping исследования, годовой оборот от исследовательской деятельности которых составляет в районе $.... млн. Метод mystery shopping появился в 1970-х гг. в США. Специально обученные специалисты ……………. Доля России
Другие страныMystery shopping: офисы банков, Москва, ноябрь 2010 г. NeoAnalytics Страница 9 В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако он пользуется большой популярностью, как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Особым спросом методика «тайный покупатель» пользуется в Москве и Санкт-Петербурге. Данную услугу периодически используют: розничные сети «ПЕРЕКРЕСТОК», «Рамстор», «Азбука Вкуса», METRO Cash & Carry, Daily Foods, компании Reeb…
-
Исследование областей применения квазикристаллов в России и мире
1. Основные характиристики квазикристаллов 2. Основные тенденции на рынке квазикристаллов в России и мире 3. Основные отрасли применения квазикристаллов в России и мире: 3.1. Объем и тенденции потребления 3.2. Динамика потребеления отраслей. Государственное регулирование отрасли 4. Перспективы рынка квазикристаллов в России и мире
-
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Июнь-июль 2012 г.
Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.
Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch.
Quantresearch июль 2012
Страница 3
Введение.
В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
-
Бизнес-план Строительства ТРЦ
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
2.5.Анализ ассортиментного портфеля организации 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка ТРЦ 3.1.1.Основные тенденции на рынке
3.1.1.1.Динамика цен
3.1.1.2.Динамика спроса на услуги ТРЦ
3.1.2.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.1.3.Обзор потенциальных конкурентов
3.1.4.Прогноз развития рынка
3.1.5.Ценообразование на рынке
3.2.Концепция продвижения ТРЦ
3.2.1.Основные каналы продвижения
3.2.2.Медиаплан
3.3.Общая маркетинговая стратегия 3.4.SWOT-анализ проекта 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Описание зданий и помещений
4.2.Расчет стоимости строительства ТРЦ
4.3.Описание технологического процесса
4.4.Описание необходимого оборудования
4.5.Прочие технологические вопросы
4.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.Планирование и управление человеческими ресурсами*
5.1.1.План по персоналу
5.1.2.Должностные обязанности сотрудников
5.1.3.Система мотивации персонала
5.1.4.Ключевые показатели эффективности работников (KPI)
5.1.5.Содержание кадровой стратегии ТРЦ
5.1.6.Этапы разработки кадровой стратегии ТРЦ
5.1.7.Система мотивации и стимулирования персонала (в разрезе должн…
|
|
|