Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: дать полное описание Рынка бумажно-гигиенической продукции по состоянию на период с 2002 по 2005 год
Метод исследования: исследование, написанное на основе экспертных интервью, представляет собой один из видов маркетинговых исследований качественного характера. В качестве экспертов в данном исследовании выступали крупнейшие представители российского рынка БГС – производители и дистрибьюторы данного вида продукции в России. На основе их экспертной оценки были даны многие важнейшие как количественные, так и качественные характеристики исследованного Рынка.
Выдержки из исследования:
В России сегмент очень дорогой импортной бумаги составляет в количественном отношении не более 5-10%. Доля сегмента бумаги среднего уровня составляет порядка 20%-25%.
По разнообразию ассортимента и по числу сегментов отечественный рынок БГС практически ничем не отличается от европейского или американского, но при этом, по разным оценкам экспертов, от 80% до 90% российского бумажно-гигиенического рынка составляет туалетная бумага. Второй наиболее широкий сегмент – салфетки. По оценкам экспертов, он занимает от 15-20% рынка.
Доля бумажных платочков и полотенец оценивается по 5% соответственно от общего объема рынка БГС.
Объем московского рынка БГС равен 49,5 тыс. т., что составляет около 35,7% от общероссийского рынка БГС.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Перекись водорода техническая
Перекись водорода медицинская
Перекись водорода асептическая
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена оптовых продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПРОИЗВОДСТВО ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий по объему производства и выручке
Рейтинг предприятий по объему импорта и экспорта
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПЕРЕКИСИ ВОДОРОДА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПЕРЕКИСИ ВОДО…
Глава 1. Анализ рынка одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка 1.4.1. по диаметру 1.4.2. по регионам
2. Анализ внешнеторговых поставок одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта. Структура импорта 2.1.1. по брендам 2.1.2. по компаниям-получателям
3. Анализ производства одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Основные компании-конкуренты крупнейшие производители/поставщики 3.3.1. Наименование компании 3.3.2. Доля на рынке 3.3.3. Объем продаж (в натуральном выражении — шт.). Структура продаж: 3.3.3.1. по типам потребителей 3.3.3.2. по основным потребителям
Глава 2. Анализ рынка многоразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметро…
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА СРЕДСТВ ЖЕНСКОЙ ГИГИЕНЫ НА БАЗЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сбыта продукции компании 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Описание технологического процесса* 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования* 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Ценовой анализ сырья произведенного в Китае 5.5.1. Ткань 5.5.2. Целлюлоза 5.5.3. Абсорбент 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходны…