Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план магазина шоколада (шоколадный бутик) (артикул: 06599 00925)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать создание магазина шоколада (шоколадного бутика) и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Шоколад, конфеты на развес, конфеты в коробках.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    На российском рынке изделий из шоколада принято выделять следующие сегменты: шоколадные конфеты в коробках, шоколадные плитки, шоколадные батончики, развесные шоколадные конфеты, фигурный шоколад и некоторые другие, относительно небольшие по объему категории. Рынок кондитерских шоколадных изделий включает несколько основных сегментов: упакованные и развесные конфеты, шоколадные батончики, шоколадные плитки, а также другие виды продукции, в том числе драже в шоколаде, шоколадные яйца и фигурный шоколад. Сегмент шоколадных плиток является самым крупным на рынке – в настоящее время на него приходится более трети всех продаж кондитерских шоколадных изделий в стоимостном выражении.

    Объем продаж шоколадных изделий составил *** млрд рублей, увеличившись на **% по сравнению с предыдущим годом. Структура рынка по ценовым сегментам включает четыре сегмента, в двух из которых – экономичном и среднеценовом – сосредоточено соответственно ** и **% всех разновидностей шоколадных плиток, встречающихся на отечественном рынке. При этом в продажах доля среднеценового сегмента составляла **%, а экономичного – лишь **%.

    Дополнительные услуги (рассчитываются индивидуально)

    1. Изменение концепции (ведение дополнительных продуктов, изменение оборудования, изменение масштабов производства, изменение рынков сбыта, изменение место расположения и т.д.)

    2. Дальнейшее сопровождение проекта запуска объекта. Вы получаете консультации он-лайн, по телефону, по e-mail. Помощь в детализации календарного плана мероприятий и поддержке его в актуальном состоянии, дополнительный внешний контроль. Помощь в подборе поставщиков, при необходимости в проведении с ними переговоров. Это обеспечивает своевременный запуск объекта и избежать множество ошибок. Внести коррективы по ходу в стратегию выхода на рынок, бизнес-план.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план бойни и цеха мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план кондитерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства муки (с финансовой моделью) 2013г.

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция мукомольного производства
    3.2. Ассортимент
    3.3. Схема работы
    3.4. Разрешительная документация для организации мукомольного производства
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объект исследования
    4.2. Сырьевая база
    Валовые сборы зерновых культур
    Урожайность зерновых культур
    Реализация зерновых культур сельхозорганизациями по каналам сбыта
    4.3. Анализ розничных продаж муки в России
    4.4. Производство муки
    Производство по годам
    Производство по месяцам
    Производство в федеральных округах РФ
    Производство в регионах РФ
    4.5. Цены производителей на муку
    4.6. Розничные цены на муку
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Рекламная стратегия
    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    7.1. Расположение производства
    7.2. Аренда/Строительство зданий и сооружений
    7.3. Структура использования площадей
    7.4. Необходимое оборудование
    7.5. Объемы оказы…
  • Бизнес-план: Организация производства рапсового масла (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства рапсового масла на территории Калужской области. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. В рамках предлагаемого проекта планируется создание в Калужской области завода по производству рафинированного дезодорированного рапсового масла. Проектируемая мощность завода составляет 400 тонн в месяц. Проект заключается в организации производства полного цикла: начиная от выращивания рапса на собственном земельном участке до извлечения масла из семян. Технология производства заключается в следующем: семена рапса на этапе предварительной обработки подвергаются обрушиванию, провеиванию и прожариванию, после чего поступают в пресс для отжима масла. Полученное сырое масло направляется на линию сорбционной рафинации, затем на линию непрерывной дезодорации. После очистки рафинированное дезодорированное масло разливается в подходящую для потребителя тару (наливные кубы, 1- и 5-литровые емкости). Основные финансовые показатели по проекту:
    • Период расчета (горизонт планирования), 59 мес.
    • Чистый доход (NV), 333 044 тыс. руб.
    • Чистый дисконтиров…
  • Бизнес-план производства бутилированной воды (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана производства бутилированной воды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно развития рынка минеральной и питьевой воды в России в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для запуска производства бутилированной воды; обоснование экономической эффективности запуска производства бутилированной воды; разработка поэтапного плана создания и развития производства бутилированной воды. Описание проекта: данный …
  • Типовой бизнес-план кафе-бара с финансовой моделью, июнь 2015г.
    Цель исследования Целью бизнес-плана является открытие кафе-бара в Санкт-Петербурге. Задачи исследования Планируемое местоположение кафе-бара – центр города, в зоне высокой проходимости. Концепция кафе-бара: Кафе-бар средней ценовой категории, меню которого содержит горячие блюда, холодные закуски и салаты, десерты и бизнес-ланч. Коктейльная карта включает как классические, так и авторские напитки. Месторасположение – центр города, место с высокой проходимостью, возможно, вблизи бизнес-центров. Режим работы: с 12:00 до 00:00. Целевая аудитория – люди в возрасте 20-50 лет со средним достатком. Число посадочных мест – 40. Площадь кафе-бара: Для открытия кафе-бара на 40 посадочных мест требуется помещение площадью около 140 кв. м., из которых 90 кв. м. будет отведено под зал обслуживания. Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента аренды помещения до открытия кафе-бара) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо.
  • Рынок строительства гидротехнических сооружений в России. Конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства гидротехнических сооружений. До кризиса рынок строительства гидротехнических сооружений планомерно развивался. Это объяснялось, прежде всего, экономическим ростом всей страны, что увеличивало дефицит генерирующих мощностей и усиливало потребность в модернизации и техническом обновлении имеющихся. Разразившийся кризис, безусловно, отразился на исследуемом рынке. Это в первую очередь было связано со снижением спроса на электроэнергию и замораживанием крупных строительных и промышленных объектов. Рассмотрим некоторые экономические показатели по отрасли «Строительство гидротехнических сооружений». На диаграмме 1.1. показана динамика объема выполненных работ с января по ноябрь 2010 года в России (в денежном выражении). Общероссийская динамика характеризуется постепенным ростом темпов производства строительных работ по строительству гидротехнических сооружений, в особенности с июля 2010 года. При сравнении суммарного показателя за период январь-ноябрь 2010 года с аналогичным периодом 2009 года прослеживается увеличение выполненных объемов работ на ХХ%. На диаграмме 1.2. приведена динамика выручки и чистой прибыли по рассматриваемой отрасли в России. ХХХХХХХ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы