Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок стоматологических услуг Волгограда (артикул: 00696 00925)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2006
География исследования: Волгоград
Период исследования:  
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаемый аналитический отчет является частью инициативного исследования «ВОЛГОГРАДСКИЙ ОМНИБУС», которое ежемесячно проводится Центром «АНАЛИТИК». В итоговый документ включены данные о закономерностях потребительского поведения волгоградцев в сфере стоматологических услуг. Результаты исследования также позволяют оценить положение, которое занимают различные частные стоматологические клиники на локальном рынке.

    Объект исследования
    Население Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет.

    Целью включения в инструментарий исследования блока вопросов, рынку стоматологических услуг, является построение общего описания ситуации на локальном рынке.
    В качестве основных задач исследования рассматривались следующие: 
    • Определить уровень известности компаний, предоставляющих стоматологические услуги (в том числе рассчитать показатели доминантной известности, знания компаний с подсказкой и без подсказки)

    • Рассчитать долю пользователей услуг конкретных стоматологических клиник

    • Выявить закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере стоматологических услуг

    • Исследовать имидж стоматологических клиник в восприятии потребителей услуг конкретных типов клиник

    • Построить социально–демографические портреты потребителей стоматологических услуг

    Метод сбора первичной информации
    Формализованное телефонное интервью по структурированной анкете.

    Тип и объем выборки
    В исследовании использовалась репрезентативная квотная выборка. Основные контролируемые параметры: пол, возраст, район проживания респондентов. Выборка отражает структуру населения Волгограда. Общий объем выборки – 400 интервью.

    Формат представления данных
    Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    «Волгоградский омнибус»: описание проекта   1

    «Волгоградский омнибус»: первые успехи проекта   3

    Резюме для руководства    4

    Цели, задачи и методика исследования    6

    Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере стоматологических услуг   7

    Положение частных стоматологических клиник на рынке Волгограда   16

    Социально-демографические характеристики посетителей стоматологических клиник.  24

    Приложение 1. Бланк интервью исследования   28

     

  • Перечень приложений

    Количество приложений: 1.

    Бланк интервью исследования.

    Количество диаграмм: 19.

    1. Частота обращения жителей Волгограда в стоматологические учреждения.

    2. Количество посещений стоматолога в последнее обращение в стоматологические учреждения.

    3. Характеристики потребительского поведения волгоградцев при планировании посещения стоматолога.

    4. Характеристики потребительского поведения волгоградцев при планировании посещения стоматолога в зависимости от частоты обращения в стоматологические клиники.

    5. Социально-демографический состав групп, различающихся характеристиками потребительского поведения (часть 1).

    6. Социально-демографический состав групп, различающихся характеристикамипотребительского поведения (часть 2).

    7. Распределение ответов респондентов на вопрос о том, в какие стоматологические учреждения они обращаются чаще всего.

    8. Типы стоматологических клиник, которые посещают жители Волгограда, в зависимости от частоты посещения стоматолога.

    9. Типы стоматологических клиник, которые посещают жители Волгограда, в зависимости от характеристик потребительского поведения.

    10. Виды стоматологических услуг, которыми пользовались жители Волгограда в последнее обращение к стоматологу.

    11. Способы оплаты стоматологических услуг жителями Волгограда.

    12. Способы оплаты стоматологических услуг в зависимости от типа посещаемой клиники.

    13. Показатели спонтанного знания (без подсказки) частных стоматологических клиник.

    14. Показатели известности частных стоматологических клиник.

    15. Показатель запоминаемости рекламы частных стоматологических клиник (Ad Recall).

    16. Доля пользователей услуг конкретных стоматологических клиник.

    17. Средние оценки значимости имиджевых характеристик стоматологических клиник (часть 1).

    18. Средние оценки значимости имиджевых характеристик стоматологических клиник (часть 2).

    19. Социально-демографический состав групп, посещающих различные типы стоматологических учреждений. 

    Количество таблиц: 3.

    1. Сводные данные о закономерностях потребительского поведения жителей Волгограда в сфере стоматологических услуг

    2. Основные статистические показатели, характеризующие оценку респондентам имиджа стоматологической клиники, в которую они обращаются чаще всего

    3. Социально-демографические характеристики потребителей, посещающих различные типы стоматологических учреждений

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.23

109 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Май 2007
    Таблица 2 Соотношение доли АТС-групп I-го уровня в объеме аптечных продаж ГЛС в России в I квартале 2006-2007 г., % Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Наибольшее снижение доли в I квартале 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 года произошло в группе [A], за счет снижения доли подгруппы [A11] «Витамины» с 5,2% до 4,7%. Кроме того, снижение продаж произошло в подгруппах [A12] «Минеральные добавки» и [A13] «Общетонизирующие препараты». За счет снижения доли групп АТС 2-го уровня [N02] «Анальгетики» и [N06] «Психоаналептики» уменьшилась доля группы [N]. Значительно увеличилась доля препаратов для лечения заболеваний респираторной системы (на 1,1%), в данной АТС группе самый большой прирост наблюдался в подгруппе препаратов для устранения симптомов простуды и кашля
  • Российский рынок медицинских услуг (обновление 2014), маркетинговое исследование и анализ рынка.
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАМЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 1.1.Понятие услуги 1.2.Показатели социально-экономического развития 1.3.Описание отрасли 1.4.Влияющие рынки 1.5.Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1.Сегментация Рынка по основным признакам 2.2.Сегментация Рынка по видам услуг 2.3.Ценовая сегментация Рынка 2.4.Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 3.1.Объем рынка 3.2.Темпы роста Рынка 3.3.Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 4.1.Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2.Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3.Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 5.1.Описание потребителей на Рынке 5.2.Потребительские предпочтения на Рынке 5.3.Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 6.1.Основные тенденции Рынка 6.2.STEPLE-анализ рынка 6.3.Риски и барьеры при выходе на рынок IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Приложение 1. Состав основных пакетов ДМС
  • Анализ рынка медицинских услуг в Барнауле в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ ОПЕРАТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВ…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: ноябрь 2013
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в ноябре 2013 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Обзор рынка банковского кредитования юридических лиц
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Структура рынка кредитования юридических лиц. Основные группы заемщиков
    3.1 Объем и структура малых предприятий
    3.2 Объем и структура средних предприятий
    3.3 Крупнейшие компании России
    4. Общая характеристика рынка кредитования юридических лиц
    4.1 Объем и структура рынка корпоративного кредитования
    4.2 Основные игроки рынка кредитования юридических лиц
    5. Рынок банковского кредитования малого и среднего бизнеса
    5.1 Объем рынка кредитования малого и среднего бизнеса
    5.2 Основные игроки в сфере банковского кредитования малого бизнеса
    5.3 Оценка заемщиков в сфере банковского кредитования малого бизнеса
    5.4 Анализ предложения банковских услуг в сфере кредитования малого и среднего бизнеса
    5.5 Анализ спроса на банковские услуги в сфере кредитования малого бизнеса
    5.5.1 Сотрудничество малого и среднего бизнеса с банками
    5.5.2 Исследование предприятий малого бизнеса
    5.6 Тенденции развития рынка кредитования малого бизнеса
    6. Рынок банковского кредитования крупного бизнеса
    6.1 Объем рынка кредитования крупного бизнеса
    6.2 Тенденции развития рынка кредитования крупного бизнеса
    6.3 Кредитование крупного бизнеса крупнейшими банк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы