Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель БП: открытие зоомагазина Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП: Суть проекта Бизнес-план открытия зоомагазина разработан в соответствии с текущими требованиями и тенденциями рынка. Предполагается, что данное направление развития бизнеса будет актуальным в современных экономических условиях. Российский рынок товаров для животных по состоянию на 2011 год составлял …. млрд. долларов и на сегодняшний день имеет большой потенциал для роста. Объем производства кормов для домашних животных в 2011 году составил …. тонн. В настоящее время в структуре зоомагазинов наибольший удельный вес занимают одиночные магазины, на их долю приходится ….% всех магазинов, сетевые магазины занимают ….%. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочная цель: …….
Долгосрочная цель: ………
Расчетные сроки проекта Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
1 Введение 4 2 Список терминов и определений 5 3 Резюме проекта 6 3.1 Суть проекта 6 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 3.3 Расчетные сроки проекта 6 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 3.5 Стоимость проекта 7 3.6 Источники финансирования проекта 7 3.7 Выгоды и риски проекта 7 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7 4 Описание услуги 9 4.1 Определение услуги 9 4.2 Сегментация услуги 9 4.2.1 Сегментирование кормов для животных 10 4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 11 4.4 Перспективы развития услуги 11 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка 12 5 Анализ рынка 13 5.1 Анализ положения дел в отрасли 13 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 14 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14 5.1.3 Основные игроки 16 5.1.4 Анализ политики продвижения 17 5.2 Анализ потребителей 18 6 Маркетинговый план 20 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 20 6.2 Порядок оказания услуг 20 6.3 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 20 7 План торговой деятельности 23 7.1 План закупок и продаж на весь расчетный период 23 8 Технологическая часть 25 8.1 Технологическая схема 25 8.2 Требования к поставщикам 25 8.3 Состав и стоимость оборудования 25 8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 25 8.4.1 Описание оборудования 25 8.4.2 Амортизация основных средств 27 8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 28 8.6 Функциональное решение 29 8.6.1 Выбор и обоснование типа предприятия 29 9 Организационно-управленческая структура 33 9.1 Организационная структура 33 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 33 9.3 Затраты на оплату труда 33 10 Финансовый план 35 10.1 Основные параметры расчетов 35 10.2 Основные документы 35 10.3 Отчет о прибылях и убытках 36 10.4 Бюджет движения денежных средств (Сash-flow) 38 10.5 Показатели эффективности проекта 42 10.6 Анализ чувствительности проекта к изменению исходных параметров финансовой модели 43 11 Организационный план осуществления проекта 45 11.1 План-график реализации проекта 45 11.2 Приложение 1. Должностная инструкция менеджера по работе с клиентами 46
Диаграмма 1. Доли различных категорий зоотоваров Диаграмма 4. Объем производства кормов для животных в 2010-2011 гг. Диаграмма 5. Объем производства кормов для животных в 2011-2012 гг. Таблица 1. Средняя цена на товары, руб. Таблица 2. Затраты на создание и оформление интернет сайта зоомагазина Таблица 3. Стоимость затрат на создание и продвижение сайта Таблица 4. Основные параметры планирования товарооборота зоомагазина Таблица 5. Исходные и расчетные данные планового объема ежедневных продаж Таблица 6. Плановый объем продаж и закупок Таблица 7. Состав и стоимость торгового оборудования Таблица 8. Состав и стоимость офисного оборудования Таблица 9. Состав и структура затрат на оснащение зоомагазина системами безопасности Таблица 10. Затраты на открытие (государственную регистрацию) Таблица 11. Штатное расписание Таблица 12. Основные параметры финансовой модели бизнес-плана зоомагазина Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках за первый год Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках за второй год Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках за второй год Таблица 16.Бюджет движения денежных средств (Cashe-flow) в первый год, тыс. руб. Таблица 16. Бюджет движения денежных средств (Cashe-flow) во второй год, тыс. руб. Таблица 17. Бюджет движения денежных средств (Cashe-flow) в третий год, тыс. руб. Таблица 19. Результирующие показатели проекта открытия зоомагазина Таблица 20. Результирующие показатели проекта открытия зоомагазина в результате увеличения арендной платы на 1% Таблица 21. Результирующие показатели проекта открытия зоомагазина в результате увеличения торговой наценки на 1% Таблица 22. Результирующие показатели проекта открытия зоомагазина в результате увеличения среднемесячной заработной платы на 1% Таблица 23. График реализации проекта Схема 1. Структура зообизнеса Схема 2. Основные факторы, влияющие на рынок Схема 3. Организационная структура
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка детских трикотажных изделий 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Ценообразование на рынке 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Анализ и сегментация потребителей 4. Производственный план 4.1. Описание помещения и оборудования 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План-график работ по проекту 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Окружение проекта 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Эксклюзивного салона брендовой одежды».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка розничной торговли пряжи
3.2. Основные производители и оптовые поставщики пряжи
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4
Резюме 6
Раздел 1. Описание проекта 8 1.1. Актуальность выбранного сегмента 8 1.2. Идея и суть проекта 9 1.3. Аудитория проекта 12 1.4. Ассортимент продукции 12 Раздел 2. Анализ рынка 13 2.1. Развитие розничной торговли одеждой и обувью в России 13 2.2. Общие тенденции российского рынка аксессуаров 15 2.3. Развитие сегмента галстуков и галстуков-бабочек в России 16 2.4. Развитие ритейла в среде Интернет 18 2.5. Особенности онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров в России 21 2.6. Модные тренды как база формирования аксессуарного ассортимента интернет-магазина 23 2.7. Целевая аудитория проекта и критерии ее выбора 23 2.8. Количество потенциальных покупателей 26 2.9. Влияние информационной среды при совершении покупки 26 Раздел 3. Конкуренты проекта 28 3.1. Интернет-магазины по продаже галстуков-бабочек 28 3.2. Альтернативность способов оплаты 38 3.3. Стратегическая канва интернет-магазина «Intelligent» 39 Раздел 4. Маркетинговый план 44 4.1. Юзабилити сайта 44 4.2. Поисковая оптимизация 44 4.3. Контекстная реклама 47 4.4. Продвижение в социальных сетях 48 Раздел 5. Организационный план 49 5.1. Особенности организации работы интернет-магазина 49 5.2. Курьерская доставка товаров 51 5.3. Персонал проекта 53 5.4. Последовательность р…
РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Рейтинг по числу филиалов
Рейтинг по числу врачей
Рейтинг по числу специальностей
Рейтинг по численности пациентов
Рейтинг по численности медицинских приемов
Рейтинг по средней цене медицинских приемов
Рейтинг по объему выручки
СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ
Регистрационные данные предприятия
Руководство предприятия
Дочерние предприятия
Основные акционеры предприятия
Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
Основные финансовые показатели деятельности предприятия