|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОТОТЕХНИКИ (артикул: 07021 00925)
Дата выхода отчета: |
30 Сентября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
68 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мототехники в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Мотоци́кл — двухколёсное транспортное средство, с коляской или без неё, имеющее максимальную массу не более 400 кг и/или двигатель с объёмом более 50 см³ в случае двигателя внутреннего сгорания (и/или номинальную мощность более 4 кВт в случае электродвигателя).
В отличие от автомобильного рынка подробную статистику рынка мотоциклов в России никто не ведет. Отсюда оценки объемов рынка разными экспертами отличаются.
По данным представителей Российской ассоциации мотопроизводителей в России продается в год около … тыс. мотоциклов, в том числе подержанных иномарок. Можно предположить что реальный объем выше, т.к. в этом объеме не учтен серый импорт.
По данным специализированных интернет-порталов в 2008 году россиянами было приобретено около … тыс. мотоциклов. Прирост в 2008 году составил …%. В основном это были модели среднего и выше среднего ценовых уровней.
В 2009 году объем рынка в денежном выражении составил … тыс. рублей.
В России в 2009 году было произведено всего … мотоциклов и мотороллеров , что на …% меньше показателей 2008 года.
Сбытовая структура рынка мотоциклов в зависимости от времени появления мотоцикла на рынке делится на первичный рынок (рынок новых товаров) и вторичный (рынок б/у).
В России главными центрами мотостроения являются Ирбит (Ирбитский мотоциклетный завод) с мотоциклами УРАЛ, Ижевск, Ковров (Завод им. Дегтярёва), Калининград (Балтмоторс).
Доминирующие позиции — более …% — держат японские производители: Yamaha, Kawasaki, Honda и Suzuki, которые успели зарекомендовать себя еще в 1990-х, когда в Россию завозили большое количество подержанной японской мототехники.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Уровень инфляции 11
4.1.4 Уровень доходов населения 11
4.1.5 Оборот розничной торговли 12
5 Описание смежных рынков 14
5.1 Рынок квадрациклов 14
5.1.1 Характер влияния на изучаемый рынок 14
5.1.2 Структура рынка квадроциклов 14
5.1.3 Объем, емкость рынка квадроциклов 15
5.1.4 Структура рынка квадроциклов 17
5.2 Рынок автомобилей 17
5.2.1 Тенденции рынка автомобилей 21
6 Сегментация рынка 23
6.1 Определение продукции 23
6.2 Сегментирование продукции по основным брендам 23
6.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 24
6.3.1 Классификация мотоциклов: 24
6.4 Сегментирование Продукции по видам 29
6.4.1 Классификация мотоциклов по двигателям 29
6.5 Ценовая сегментация 29
7 Основные количественные характеристики Рынка 31
7.1 Объем и емкость Рынка 31
7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 31
7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 31
7.2 Объемы российского производства 32
7.3 Влияние сезонности на Рынок 33
8 Сбытовая структура рынка 35
8.1 Краткое описание основных участников Рынка 35
8.1.1 Производители Продукции 35
8.1.2 Дистрибьюторы продукции 38
8.2 Основные принципы ценообразования 44
8.2.1 Защитная экипировка: 44
9 Конкурентный анализ 46
9.1 Основные конкуренты. Описание профилей крупнейших компаний 46
9.1.1 Резюме 53
9.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 53
10 Анализ потребителей 54
10.1 Описание потребителей 54
10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 54
10.2.1 B2C рынок 54
10.2.2 Предпочтения потребителей по покупке второго транспортного средства из мототехники 56
10.2.3 Предпочтения потребителей по обслуживанию мототехники 57
10.2.4 Критерии выбора мотоцикла при покупке 58
10.2.5 Активность потребления мотоциклов 59
10.3 Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг 60
10.3.1 Статистика продаж новых мотоциклов в россии за 2009 год: 60
10.3.2 Статистика предложений б/у мотоциклов в россии за 2009 год 61
10.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 61
10.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 62
10.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 62
11 Обобщающие выводы по отчету 63
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 63
11.2 STEP-анализ рынка 63
11.3 Анализ рисков 64
11.4 Влияние кризиса на рынок 65
11.5 Прогнозы развития рынка 65
12 Общие выводы по отчету 67
-
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – II кв. 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Реальные располагаемые денежные доходы населения в % к соответствующему периоду 2009 года
Диаграмма 5. Оборот розничной торговли в сопоставимых ценах, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика производства мотоциклов и мотороллеров, 2006-2009, шт.
Диаграмма 7 Темпы роста производства российских мотоциклов и мотороллеров, 2007-2009, %
Диаграмма 8. Сегментирование потребителей по демографическому признаку, %
Диаграмма 9. Цель покупки мотоцикла, %
Диаграмма 10. Популярность дополнительного транспортного средства, %
Диаграмма 11. Предпочтения потребителей по обслуживанию мототехники, %
Диаграмма 12. Критерии выбора мотоцикла, %
Диаграмма 13. Частота смены мотоцикла,%
Диаграмма 14. Источник информации потребителей мотоциклов,%
Таблица 1. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае 2010 г., шт.
Таблица 2. Продажи автомобилей в России в 2008-2009 гг.
Таблица 3. Розничная продажа мотоциклов и мотороллеров, 2005-2008 гг., тыс. руб.
Таблица 4. Розничная продажа мотоциклов, 2009-1 полугодие 2010 гг., тыс. руб.
Таблица 5 Производство мотоциклов и мотороллеров, 2006-2007 гг., шт
Таблица 6 Стоимость мотоциклов в зависимости от класса, $
Таблица 7. Цены на экипировку, $
Таблица 8 Цены на запчасти
Таблица 9. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 10. Продажи новых мотоциклов, 2009 г.
Таблица 11. Рейтинг по количеству предложений мотоциклов б\у, 2009 г., шт.
Таблица 12. STEP-анализ российского рынка запчастей импортного производства
Таблица 13. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Схема продажи мотоциклов 1
Схема 2. Схема продажи мотоциклов 2
Схема 3. Схема продажи мотоциклов 3
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Mystery shopping: Официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей
Итак, результаты исследования выглядят следующим образом: Критерий оценки «доброжелательность» Лидерами по критерию «доброжелательность» стали такие дилерские центры…………………. Менее доброжелательными оказались представители дилерских центров …………………….. Критерий оценки «компетентность» По критерию «компетентность» лидерами оказались менеджеры таких дилерских центров, как ……………………. Менее компетентными оказались менеджеры ………………….. Рис. 4. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей официальных дилерских центров, октябрь-ноябрь 2010 г. баллы В частности по брендам результаты выглядят следующим образом: 0 2 4 6 8 10 12
Genser
Avtodom
СП Бизнес Кар
Major
Рольф
Musa Motors
Нью Йорк Моторс Москва
Блок
Автомир АвтоСпецЦентр
Favorit Motors
ТЦ Кунцево
Независимость
Атлант МMystery shopping: Официальные дилерские центры по продаже легковых
-
Бизнес-план службы такси - 2011 (с финансовой моделью)
Выдержки из исследования: По оценке Intesco Research Group, в 2010 году объем московского рынка такси составил порядка *** млрд. руб., а по итогу 2011 года должен *** до *** млрд. руб. Эксперты полагают, что в натуральном выражении легальный рынок растет на ***-***% в год, в основном, за счет ***. В Москве насчитывается более *** компаний, предоставляющих услуги такси. На рынке услуг такси Москвы доля нелегальных извозчиков составляет более ***%. Таксомоторные парки занимают около ***% московского рынка, а на долю частников с лицензиями приходится примерно ***%. По состоянию на конец апреля 2011 г. в столице работают около *** тысяч частных автомобилей, осуществляющих легальные таксомоторные перевозки. В 2010-2011 г. мототакси появилось и в Москве. Стоимость мототакси заметно выше стоимости услуг обычного такси, *** рублей - *** км, далее *** руб./км. В 2011 году стоимость услуг у большинства такси находилась в диапазоне ***-*** руб. за минуту пути или ***-*** рублей за километр пути, стоимость небюджетных предложений заметно колебалась в зависимости от фирмы и конкретного предложения. Поиски помещения для аренды под офис начнутся с началом регистрации предприятия. Предполагается, что расходы на аренду площадей будут следующими: арендная ставка для офиса диспетчерской – *** тыс. …
-
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей (для конечных потребителей) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Оценка ситуации на рынке и тенденций развития рынка (на основе официальной статистики и открытых данных) в разрезе сегментов: • Автокомпоненты • Автомобильная техника • Автозапчасти • Автомобильные типовые детали • Автомобильные шины • Автомобильные детали интерьера • Системы освещения автомобиля • Устройства помощи для вождения для легковых автомобилей • Системы безопасности автомобиля • Автохимия, лаки, краски, масла, смазки и жидкости для автомобилей • Оборудование и инструменты для обслуживания легковых автомобилей • Электронные и мультимедийные устройства для легковых автомобилей • Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей • Автозаправочные станции • Автомойки • Автошколы • Юридическая помощь автомобилистам 2.2. Основные игроки рынка: количество компаний в разрезе анализируемых сегментов и всего по рынку 2.3. Профили основных…
-
Отчет по результатам размещенных тендеров по запросам туристический автобус, междугородний автобус
Детализация:
• № заявки • регион
• способ размещения заказа
• дата объявления конкурса
• дата завершения конкурса
• информация о заказчике (наименование организации, контактные данные)
• информация о заказе (наименование, начальная сумма контракта)
• итоги конкурса (участники, победитель, сумма контракта)
• ссылка на конкурсную документацию
-
Бизнес-план открытия кафе
Администратор Организационно-управленческая структура компании Поскольку численность персонала небольшая, для планируемого проекта кафе наиболее приемлема линейная структура управления.
|
|
|