Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже углеродного волокна и изделий из него. Январь 2009 г. – июль 2010 г. (артикул: 07108 00925)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Углеродное волокно – очень прочный материал, характеризующийся высокой силой натяжения, низким удельным весом, низким коэффициентом температурного расширения и химической инертностью. Сфера применения углеродного волокна широка: от производства первичных и вторичных структур в самолетах «Боинг» и «Аэробус» до изготовления спортивного инвентаря (клюшек, вёсел, велосипедных запчастей и т.д.).
Новый отчет ИАК ВладВнешСервис посвящен анализу импортно-экспортных операций по продаже углеродного волокна и изделий из него. Из отчета вы узнаете, кто является лидером среди продавцов и покупателей углеродного волокна, какие компании занимают первые позиции по производству данного материала, а также, какие изделия из углеродного волокна пользуются наибольшим спросом на рынке. Не упустите возможность получить свежую информацию и сделать полезные выводы для Вашего бизнеса!
Содержание отчета по импорту в Россию:
Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных поставщиков.
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
Рис.1.1: Доли ведущих поставщиков.
Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
Рис.2: Доли стран-производителей.
Рис.2.1: Доли ведущих производителей.
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
Рис.3: Региональная структура импорта.
Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
Рис.4: Доли ведущих импортеров.
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
Расшифровка условий поставки.
Содержание отчета по экспорту:
Таблица 1: Рейтинговая оценка (список) зарубежных потребителей.
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
Рис.1.1: Доли ведущих потребителей.
Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей.
Рис.2: Доли стран-производителей.
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков.
Рис.3: Региональная структура экспорта.
Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров.
Рис.4: Доли ведущих экспортеров.
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
Расшифровка условий поставки.
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ 4
1 НЕГАШЕНАЯ ИЗВЕСТЬ 6
1.1. Производители негашеной извести 6
1.2. Цены на негашеную известь 16
1.3. Емкость и динамика рынка негашеной извести 19
1.3.1. Внутреннее производство 19
1.3.2. Импорт и экспорт негашеной извести 23
1.3.3. Потребление негашеной извести в России 25
1.4. Перспективы отрасли, характеристика основных отраслей-потребителей 28
1.4.1. Проекты новых заводов, планы по реконструкции 28
1.4.2. Метеллургическая промышленность 32
1.4.2. Производство силикатного кирпича 33
1.4.3. Производство ячеистых бетонов 34
1.5 Анализ конкурентной ситуации на рынке негашеной извести 40
2 ГИДРАТНАЯ ИЗВЕСТЬ 42
2.1. Производители гидратной извести 42
2.2. Цены на гидратную известь 45 2.3. Емкость и динамика рынка гидратной извести 46
2.3.1. Внутреннее производство 46
2.3.2. Импорт и экспорт гидратной извести 49 2.3.3. Потребление гидратной извести в России 50 2.4. Перспективы отрасли, характеристика основных отраслей-потребителей 54
2.4.1. Проекты новых заводов, планы по реконструкции 54
2.4.2. Производство сухих строительных смесей 54
2.5 Анализ конкурентной ситуации на рынке негашеной извести 56
1. Общая характеристика рынка ПЭТФ гранул и ПЭТФ флекса
1.1.Объем рынка
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ на рынке
3.1. Основные компании-конкуренты и их доли на рынке
3.2. Данные по объемам производства и условиям работы
Ценовой анализ
3.3. Насыщенность рынка
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Потребление ПЭТФ в России
4.1. Оценка объема потребления ПЭТФ (гранул и флекса)
4.2. Отрасли потребления
4.3. Рейтинг основных потребителей
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Перечень существующих потребителей ПЭТФ флекс и ПЭТФ гранул в указанных регионах
Данный раздел будет включать в себя следующую проверенную, актуальную информацию по более чем 100 предприятиям РФ:
- наименование компании;
- основной профиль деятельности;
- контактная информация (адрес, телефон).
Структура бизнес-плана «Организация предприятия по производству органических удобрений»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ рынка органических удобрений в Азербайджане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных зданий и помещений 5.2. Стоимость строительства и подготовки помещения к производству 5.3. Технология производства 5.4. Описание основного технологического оборудования 5.5. Необходимые материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в перво…