|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Экономико-статистический анализ российских участников ВЭД в отдельных регионах (с ограничением товарооборота от 50 000 долл.) Январь - август 2010 г. (артикул: 07110 00925)
Дата выхода отчета: |
29 Ноября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Январь - август 2010 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Июнь-июль 2012 г.
....................................................................................................................... 56
Частота обновления журнала: Ежемесячно.
Стоимость одного номера журнала: 5 000 руб.
Полугодовая подписка (6 номеров): 24 000 руб.
Годовая подписка (12 номеров): 40 000 руб.
Способ предоставления: Журнал предоставляется в формате pdf с excel-приложением таблиц и диаграмм.
Дополнительные условия: Компании, оформившие полугодовую или годовую подписки, включаются в журнал-мониторинг на срок действия подписки.
Данный журнал был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом журнале, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся…
-
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Июнь-июль 2012 г.
Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.
Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch.
Quantresearch июль 2012
Страница 3
Введение.
В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
-
Маркетинговое исследование рынка лабораторного пластика одноразового использования
1. Обзор рынка лабораторного пластика одноразового использования 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту, выявление наиболее перспективных ниш на рынке Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ производства лабораторного пластика одноразового использования 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Анализ жизненного цикла товара 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.5.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.5.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей лабораторного пластика одноразового использования 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Ос…
-
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ муниципальных образований ЦФО за 2012 год (кроме МО и города Москва)
1 Информация об исследовании 6
2 Список использованных сокращений 8
3 Система показателей оценки экономической эффективности развития муниципального образования по версии ГК Step by Step 9
3.1 Чистая добавленная стоимость муниципального образования на душу населения (ЧДСМОДН) 9
3.1.1 Описание 9
3.1.2 Методика расчета 9
3.2 Зарплатные доходы на душу населения (ЗДДН) 9
3.2.1 Описание 9
3.2.2 Методика расчета 9
3.3 Потребительские расходы на душу населения (ПРДН) 9
3.3.1 Описание 9
3.3.2 Методика расчета 10
3.4 Показатель достаточности зарплатных доходов (ПДЗД) 10
3.4.1 Описание 10
3.4.2 Методика расчета 10
3.5 Уровень самодостаточности муниципальных доходов (УСМД) 10
3.5.1 Описание 10
3.5.2 Методика расчета 10
3.6 Уровень искажения среднемесячной заработной платы (УИЗСП) 11
3.6.1 Описание 11
3.6.2 Методика расчета 11 3.7 Уровень экономической взаимозависимости муниципального образования и населения (УЭВМОН) 11
3.7.1 Описание 11
3.7.2 Методика расчета 11
4 Краткая характеристика объекта исследования 12…
-
Маркетинговое исследование рынка котельного оборудования
1. Обзор рынка котельного оборудования в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка
Структура рынка по ассортименту
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок котельного оборудование в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения
2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства котельного оборудования в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители
3.5.1 Насыщенность рынка
3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков
…
|
|
|