|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2010 г., прогноз 2011-2013 гг. (артикул: 07297 00925)
Дата выхода отчета: |
11 Января 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2009 гг. |
Количество страниц: |
37 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ). Отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.
Исследование состоит из двух частей.
Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как емкость рынка, его структура, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Анализируются условия реализации продукта «системы защиты протечки воды» у всех участников рынка, а также описываются тенденции и перспективы дальнейшего развития на 2011-2012 гг.
Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в январе 2011 г. на основных каналах продаж, таких
• DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama.
• строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строительный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.)
• Интернет-магазины
В данном исследовании приняли участие эксперты из компании, как Специальные Системы и Технологии.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
• количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в декабре-январе 2010-2011 года.
Объем отчета – 37 стр.
Отчет содержит 10 таблиц и 24 графика.
Язык отчета - русский.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Аннотация 2
Полное оглавление 4
Список диаграмм 5
Список таблиц 6
Российский рынок систем защиты от протечки воды 7
Конъюнктура рынка СЗПВ 7
Структура рынка СЗПВ 8
Объем рынка СЗПВ 8
Географическая структура рынка СЗПВ 8
Структура рынка по каналам сбыта 9
Структура рынка по предложению 9
Участники рынка СЗПВ 11
Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды» 12
Ценовая конъюнктура на рынке СЗПВ 13
Уровень потребительского спроса на продукт «Система защиты от протечки воды» 24
Тенденции и перспективы развития российского рынка систем защиты от протечки воды в 2011-2013 гг. 25
Потребительские предпочтения 27
Структура покупателей СЗПВ 27
Решение о покупке СЗПВ 28
Причины отказа от покупки СЗПВ 29
Осведомленность покупателей о продукте «система защиты от протечки воды» 30
Тип здания 31
Частота проведения ремонта 32
Потребительские предпочтения по брендам СЗПВ 33
О компании NeoAnalytics 34
-
Перечень приложений
Список диаграмм
Рис. 1. Доля систем защиты от протечки воды в структуре систем безопасности, январь 2011 г., % 7
Рис. 2. Динамика объема российского рынка СЗПВ, 2008-2013 гг., млн. евро, % 8
Рис. 3. Географическая структура рынка систем защиты от протечки воды, 2010 г., % 9
Рис. 4. Структура рынка систем защиты от протечки воды по федеральным округам, 2010 г., % 9
Рис. 5. Структура рынка систем защиты от протечки воды по каналам продаж, 2010 г., % 10
Рис. 6. Структура рынка систем защиты от протечки воды (беспроводные/проводные), 2010 г., % 11
Рис. 7. Доля СЗПВ производства ССТ, 2009-2011 гг.., % 12
Рис. 8. Долевое распределение участников российского рынка систем защиты от протечки воды, 2010 г., % 12
Рис. 9. Сравнительный ценовой срез на системы защиты от протечки воды, 2009-2010 гг., руб. 15
Рис. 10. Ценовое позиционирование продукта производства ССТ, 2010 г. 16
Рис. 11. Города-милионники по округам, март 2009 г., % 18
Рис. 12. Структура охвата продукта «Нептун» по округам, 2009-2010 гг., % 18
Рис. 13. Денежные доходы на душу населения по федеральным округам, рублей, 2009 г. 20
Рис. 14. ТОП-20 областей по денежным доходам на душу населения, рублей, 2010 г. 21
Рис. 15. Приоритетные каналы сбыта для брендов «Аквасторож» и Gidrolock в регионах, март 2009 г., % 23
Рис. 16. Структура покупателей продукта «система защиты от протечки воды» (частное/нечастное лицо), 2010 г., % 28
Рис. 17. Структура покупателей продукта СЗПВ (пол), 2010 г., % 28
Рис. 18. Решение о покупке СЗПВ, 2010 г., % 29
Рис. 19. Решение о покупке, 2010 г., % 30
Рис. 20. Структура осведомленности покупателей о продукте «система защиты от протечки воды», 2010 г., % 31
Рис. 21. Структура осведомленности покупателей продукта СЗПВ, 2010 г., % 32
Рис. 22. Тип здания, куда устанавливается СЗПВ, 2010 г., % 32
Рис. 23. Частота проведения ремонта, 2010 г., % 33
Рис. 24. Степень узнаваемости брендов СЗПВ, 2010 г., % 34
Список таблиц
Табл. 1. Условия реализации продукта «система защиты от протечки воды» основными участниками российского рынка 10
Табл. 2. Ценовые сегменты продукта на рынке СЗПВ, 2010 г., руб. 11
Табл. 3. Анализ представленности брендов в регионах, март 2009 г. 13
Табл. 4. Представленность продукта «Нептун» по округам, 2010 г. 16
Табл. 5. Степень проникновения продукта производства ССТ в регионах, март 2010 г. 19
Табл. 6. Маркетинговая активность конкурентов «Аквасторож», «Гидролок», 2009-2010 гг. 20
Табл. 7. Региональные закупочные скидки по брендам «Аквастрож», «Гидролок», 2009-2010 гг 21
Табл. 8. Количество розничных точек «Аквастррож», «Гидролок» рядом с розничной точкой по продаже "Нептун", шт. 2009-2010 гг. 21
Табл. 9. Прогнозируемый потенциальный потребительский спрос 22
Табл. 10. Факторы, влияющие на дальнейшую динамику рынка СЗПВ, 2011-2013 гг. 23
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка ванн и душевых кабин в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Провести анализ российского рынка ванн и душевых кабин. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ванн и душевых кабин. Определить объем и темпы роста производства ванн и душевых кабин в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ванн и душевых кабин. Выделить и описать основные сегменты рынка ванн и душевых кабин в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ванн и душевых кабин в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ванн и душевых кабин. Объект исследования Рынок ванн и душевых кабин в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учр…
-
Исследование рынка пластиковых труб
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Рисунки: 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 12 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 14 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 2. Обзор рынка пластиковых труб 16 Объем рынка пластиковых труб 16 Темпы роста рынка пластиковых труб 18 Классификация пластиковых труб 20 Полиэтиленовые трубы 20 Полипропиленовые трубы 21 ПВХ трубы 21 Полибутеновые трубы 21 Металлопластиковые трубы 21 Способы производства и используемые материалы 24 3. Мировой рынок 28 4. Объем российского рынка пластиковых труб 31 5. Российский рынок. Производство 32 Рынок полиэтиленовых труб 33 Рынок ПВХ труб 36 Рынок полипропиленовых труб 38 Некоторые крупные игроки рынка пластиковых труб 42 «ДКС»» 42 ООО «Казаньоргсинтез» 44 Группа «ПОЛИПЛАСТИК» 49 «Тверьтрубпласт» 53 ЗАО «ТехСтрой» 55 «Хемкор» 57 «ЯрИнтерПласт» 59 Цены на различные виды труб 60 6. Российский рынок. Внешняя торговля 64 Импорт и экспорт труб по материалам 65 Импорт 65 Экспорт 67 Импорт и экспорт труб по типам 68 Импорт 69 Экспорт 70 Импорт и экспорт труб по назначению 72 Импорт 73 Экспорт 74 Импорт и экспорт труб п…
-
Рынок прокладки местных трубопроводов (Волгоградская область)
Волгоградская область по объемам введенного жилья является самой отстающей в Южном Федеральном округе: за период январь-сентябрь 2010 года в области было введено жилья на ХХ% меньше, чем за аналогичный период 2009
-
Российский рынок пластиковых (полимерных) фитингов: состояние и тенденции развития в современных (кризисных) условиях
Данный обзор посвящен описанию рынка фитингов во взаимосвязи с
рынком труб.
В настоящем обзоре внимание было акцентировано на состоянии рынка
фитингов и предпосылках к его дальнейшему развитию, роли государства и
корпоративного сектора в развитии производства фитингов. Рассмотрены
производители, продавцы и участники внешнеторгового оборота фитингов в
России и за границей. Раскрыт сегмент электросварных фитингов, приведена
информация по оборудования для электромуфтовой сварки.
Детально изучен вопрос импортных и экспортных поставок фитингов в
Россию в 2006 - 2008 (10) годах.
В работе также приведены тенденции рынка в условиях кризиса, а также
информация по ведущим игрокам рынка фитингов, а также пластиковых труб.
По мнению экспертов, российский рынок фитингов, характеризуется тем,
что спрос на данную продукцию падает в связи с кризисом. При этом уровень
спроса стал падать с осени 2008 года, до этого рынок стабильно рос.
В России сегодня представлены фитинги различных производителей и
ценовых диапазонов, но надо заметить, что большая часть фитингов из ПВХ на
российском рынке – это иностранная продукция. При этом емкость рынка будет
зависеть от дальнейшего развития рынка пластиковых труб, а также от
строительного рынка, который фактически с началом кризиса находится в
состоянии глубо…
-
Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования (МОО), включая термобрабатывающее, листообрабатывающее, кузнечно-прессовое, электроэрозионное оборудование
1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ
1.1 Общая информация по рынку России
1.1.1 Основные характеристики российского металлообрабатывающего оборудования в России
1.1.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в России в 2013 году 1.2 Общая информация по рынку СНГ
1.2.1 Основные характеристики российского металлообрабатывающего оборудования в СНГ
1.2.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в СНГ в 2013 году 2. Анализ импорта металлообрабатывающего оборудования массой за единицу не менее 100 кг в Россию в 2013 году
2.1 Объем импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ потребителей металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ
3.1 Рейтинг крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в 2013 году в России (предприятий с годовой выручкой свыше 300 млн.руб.)
3.2 Рейтинг крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в 2013 году в СНГ (предприятий с годовой выручкой свыше 300 млн.руб.)
3.3 Анализ 10 крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ
3.3.1 Профиль компании
3.3.2 Потребность в новом металлообрабатывающем оборудовании 4. Рекоменд…
|
|
|