Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследование (артикул: 07318 00925)

Дата выхода отчета: 12 Мая 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель данного исследования

     - получить наиболее объективную и полную оценку емкости рынка одеял России, выявить его структуру, основные сегменты, тенденции и перспективы на период до 2012 года в условиях мирового экономического кризиса.

    В данном исследовании рассматривается:
     производство, торговля и потребление;
     перспективы развития и стратегии ведущих операторов;
     справочные (потребительские) цены на исследуемую продукцию;
     основные тенденции в развитии отечественного рынка одеял;
     текущий объем и потенциал рынка исследуемой продукции (с учетом «серых» схем в производстве).

    Методы исследования:
     экспертный опрос участников рынка (производителей и поставщиков продукции);
     анализ вторичной информации;
     мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

    География исследования: Российская Федерация.

    При подготовке отчета использованы материалы Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной службы государственной статистики России, а также экспертные оценки специалистов Агентства «Анитэкс».

    Выдержки из текста:
    По оценкам Агентства «Анитэкс», в 2009 году объем потребления одеял в России сократился на 19%
    В основном это обусловлено снижением потребительского спроса, вызванного экономическим кризисом, и значительным замедлением темпов роста импортных поставок...
    В 2009 году доля импортной продукции в структуре потребления увеличилась по сравнению с 2007 годом на 5,5% и ныне составляет 80,0%...
    По итогам 1-го квартала с.г. внутреннее производство одеял и дорожных пледов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года взлетело на 41,9%. В то же время, импорт по данной группе увеличился не столь значительно...
    По оценкам специалистов Агентства «Анитэкс», повышательная тенденция вероятнее всего сохранится до конца 2010г.: рост промышленного производства на 15-20% по сравнению с 2009г., при одновременном увеличении импорта на 10-15%. 2011 год, по предварительным оценкам, также завершится на подъеме, однако возврат к докризисному уровню возможен не ранее, чем в 2012-2013гг...

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования "Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследование"
    Паспорт отрасли 4
    Основные определения 4
    Вводная часть 5
    1. Структура производства 6
    2. Основные производители 10
    3. Внешнеэкономическая деятельность 16
    Экспорт 17
    Импорт 24
    4. Текущий объем и потенциал рынка 30
    «Видимое» потребление 31
    Расчетное потребление 32
    5. Уровень цен на российском рынке одеял 33
    6. Перспективы рынка одеял до 2012г. 34

     

  • Перечень приложений

    Приложения 38
    П-1. Нормативные документы 38
    П-2. Официальные данные по производству стеганых ватных одеял в натуральном выражении в региональном разрезе за 2005-2009гг. 39
    П-3. Официальные данные по производству стеганых одеял в натуральном выражении по полному кругу производителей за 2004-2009гг. 41
    П-4. Сводная по получателям импортных одеял, 2009г. 47
    П-5. Сводная по экспортерам (отправителям) одеял, 2009г. 69
    П-6. Средние потребительские цены на одеяла стеганые, с верхом из хлопчатобумажной ткани, ватные (на синтепоне, ватине), полуторные на рынке России в 2004-2010гг. 73
     
    Таблицы
    1. Динамика объемов производства одеял в РФ за период 2003-2009гг. 7
    2. Экспертная оценка региональной структуры производства одеял в 2004-2009гг. 7
    3. Экспертная оценка суммарного производства одеял крупнейшими предприятиями РФ по итогам 2009г. 10
    4. Внешнеторговый товарооборот одеял (сумма кодов) в 2003-2009гг 17
    5. Экспорт одеял по основным видам в 2003-2009гг 18
    6. Основные страны-получатели одеял российского производства (сумма кодов), 2008-2009гг. 19
    7. Крупнейшие отечественные экспортеры одеял (сумма кодов), 2008-2009гг. 20
    8. Экспорт одеял (сумма кодов) в разрезе крупнейших отечественных производителей, 2009г. 23
    9. Импорт одеял по основным видам в 2003-2009гг 25
    10. Основные страны происхождения импортных одеял (сумма кодов), 2008-2009гг. 25
    11. Основные получатели одеял (сумма кодов), 2008-2009гг. 27
    12. Баланс рынка одеял РФ, 2007-2009гг. 31
    13. Расчетное потребление одеял в РФ 32
    14. Средние потребительские цены на одеяла стеганые, с верхом из хлопчатобумажной ткани, ватные (на синтепоне, ватине), полуторные на рынке России в 2000-2010гг. (руб./шт.) 33
    15. Баланс спроса и предложения одеял в РФ в 2003-2012гг., млн. шт. 35
     
    Диаграммы
    1. Динамика российского производства и экспорта одеял 18
    2. Динамика средних потребительских цен на одеяла стеганые, с верхом из хлопчатобумажной ткани, ватные (на синтепоне, ватине), полуторные, руб./шт. 34
    3. Расчетная оценка спроса и предложения одеял в РФ в 2003-2012гг. 35

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: постельное белье

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.15

55 500
Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля/постельных принадлежностей, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, Пермский край

Дата выхода: 27.10.14

69 600
Маркетинговое исследование рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 27.10.14

38 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок подушек России и прогноз его развития до 2012 г. Маркетинговое исследование
    Региональная структура производства подушек в РФ В настоящее время выпуск исследуемой продукции осуществляется в семи федеральных округах РФ. Если в 2003 году производство подушек осуществлялось в ....... субъекте Федерации, то в 2009 году география выпуска увеличилась до ....... субъектов (см. Табл.
  • МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ В 2008 Г. ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ
    Москвичи приобретают постельное белье для себя, для своих детей, для других взрослых членов семьи, а также в качестве подарка друзьям. Основной частотой покупки постельного белья для себя среди всех опрошенных является 1 раз в год (33%), 1 раз полгода постельное белье покупают 25% опрошенных. Следует отметить, что 13% опрошенных не покупают постельное белье сами, для них постельное белье покупают другие члены семьи1. Таким образом, в среднем опрошенные респонденты совершают 1,1 покупку постельного белья в год. Женщины являются более активными покупателями постельного белья по сравнению с мужчинами. Среди женщин 40% покупает постельное белье 1 раз в полгода и чаще, а среди мужчин постельное белье 1 раз в полгода и чаще покупают 30% опрошенных. Следует отметить, что среди мужчин порядка 27% сами постельное белье самостоятельно не покупают. Таким образом, мужчины в среднем совершают 0,8 покупки белья в год, а женщины совершают в среднем 1,3 покупки постельного белья в
  • Маркетинговое исследование. Рынок одеял и подушек
    Методология исследования
    1 Обзор рынка подушек и одеял России
    1.1 Общая информация по рынку
    - Основные характеристики рынка
    - Объем рынка подушек и одеял
    - Оценка емкости рынка подушек и одеял
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    - Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    - Структура рынка по ассортименту
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2 Анализ внешнеторговых поставок подушек и одеял России
    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
    - по странам-производителям и компаниям–производителям
    - по компаниям-получателям и регионам получения
    - по товарным группам и торговым маркам
    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
    - по странам-получателям
    - по компаниям–производителям
    - по регионам отправления
    - по товарным группам
    - по торговым маркам
    2.3 Баланс экспорта/импорта

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
    3 Перспектива развития рынка подушек и одеял
    3.1 Анализ изменений на рынке подушек и одеял
    - Ключевые риски для отрасли
    - Прогноз изменения объема и емкости рынка
    - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы…
  • Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна
    1.Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор европейского рынка подушек и одеял из полиэфирного волокна
    2.1. Доля потребления европейскими покупателями подушек и одеял из полиэфирного волокна
    Источники информации для проведения исследования:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    2. Отраслевая статистика;
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    4. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;

    5. Рейтинги;
    6. Информационные ресурсы участников рынка;

    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    8. Материалы сайтов исследуемой тематики;
    9. Региональные и федеральные СМИ;
    10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
  • Рынок канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручек
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка канцелярский товаров Санкт-Петербурга, в том числе сегмента пишущих ручек; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 48 страницах. Проект содержит 9 рисунков и 31 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке оптовой и розничной торговли ручками, предприятий торговли канцелярскими товарами, заинтересованных в совершенствовании реализации пишущих ручек высоких, средних и низких ценовых сегментов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке канцелярских товаров; представителям монобрендовых магазинов ручек, магазинов подарочных сувениров. Цель проекта: определение перспектив перспектив и целесообразности организации сбыта пишущих ручек японского производства на территории Санкт-Петербурга. Задачи исследования: Определить основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров Выявить тенденции петербургск…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы