Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

«Операторы сетей кабельного телевидения Южного федерального округа. 2006 год» (артикул: 00074 00925)

Дата выхода отчета: 7 Апреля 2008
География исследования: Южный федеральный округ
Период исследования: 2003 - 2005
Количество страниц: 192
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Обновленная база данных по операторам кабельных сетей в Южном федеральном округе. В основу данной работы легла база данных по компаниям, которые имеют лицензии на предоставлении услуг кабельного телевидения (последнее обновление лицензионной базы данных август 2005 года). В ходе работы были также включены и операторы, которые предоставляют услуги кабельного телевидения, но либо не имеют лицензии на осуществление данной деятельности, либо лицензия была аннулирована, но услуги предоставляются. Отчет содержит информацию о 79 операторах кабельного телевидения.

    В период с 2003 по 2005 годы на рынке операторов кабельного телевидения произошли некоторые изменения. Более активно по привлечению клиентов и строительству сетей кабельного телевидения работают компании, которые развивают современные интерактивные сети кабельного телевидения.

    По каждому оператору кабельного телевидения представлена информация по следующей схеме:

    1. название;
    2. контактная информация;
    3. регионы работы;
    4. история, время работы на рынке;
    5. имеющиеся лицензии;
    6. используемые технологии и оборудование;
    7. структура владения;
    8. менеджмент;
    9. финансовые показатели;
    10. объем и структура клиентской базы;
    11. предлагаемые каналы и дополнительные услуги;
    12. планы развития

    Перед описанием операторов в каждом регионе имеется краткая характеристика региона, степень проникновения услуг кабельного телевидения и потенциал данного региона, также имеются сводные аналитические таблицы по проникновению услуг операторов кабельного телевидения по городам региона.

    Источники информации, применявшиеся при анализе:
    За основу была принята база данных по компаниям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по предоставлению услуг кабельного телевидения (последнее обновление – август 2005 года).
    Сбор и обработка данных по операторам осуществлялась в основном по материалам открытых источников информации, региональной прессе и т.д., поэтому не по всем компаниям информация представлена в полном объеме.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Краткая характеристика Южного Федерального Округа---------------------------------4
    2. Межрегиональные операторы (2 оператора)-----------------------------------------------5
    3. Астраханская область (2 оператора) ----------------------------------------------------32
    4. Волгоградская область (5 операторов) ------------------------------------------------42
    5. Республика Дагестан (16 операторов)---------------------------------------------------55
    6. Кабардино-Балкарская республика (1 оператор) -----------------------------------------76
    7. Краснодарский край (15 операторов)----------------------------------------------------80
    8. Ростовская область (33 оператора)----------------------------------------------------110
    9. Ставропольский край (8 операторов)---------------------------------------------------175
    10. Сравнительная характеристика обеспеченности населения городов Южного федерального округа услугами кабельного телевидения ---------------------------------------------------------190
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка платного телевидения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.17

75 000
Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития. Ноябрь, 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.15

37 500
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ФЛ. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

67 500
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ЮЛ. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

67 500
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.14

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Мастер Связь» «Роскомсвязь» «Эт Хоум» «Unet» «SipOut» «Телфин» «Web plus» («Вэб Плас») «Релком» «ПРОСТОР Телеком» «SkyLink» («Скай Линк») «Лайнер» «Невалинк» «Арбиталь» «INFO-LAN» «…
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг
    Полное оглавление Список диаграмм4 Аннотация8 Макроэкономика России в 2012 году8 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг12 Общие тенденции12 Объем рынка16 Структура рынка17 Телефония18 Фиксированная телефония18 Мобильная телефония24 Доступ в интернет31 Проникновение интернета в РФ31 Фиксированный доступ в интернет35 Мобильный доступ в интернет44 Характеристика участников рынка48 Профили основных участников рынка55 МТС55 Основные показатели деятельности компании55 Развитие бизнеса58 ОАО «Ростелеком»60 Основные показатели деятельности компании60 Развитие бизнеса62 ВымпелКом64 Основные показатели деятельности компании64 Развитие бизнеса66 Мегафон68 Основные показатели деятельности компании68 Развитие бизнеса70 ТЕЛЕ272 Основные показатели деятельности компании72 Развитие бизнеса74 ЭР-Телеком76 Основные показатели деятельности компании76 Развитие бизнеса78 Акадо79 Структура компании:79 Основные показатели деятельности компании80 Развитие бизнеса81 Транстелеком83 Основные показатели деятельности компании83 Развитие бизнеса85 Межрегиональный Транзиттелеком86 Основные показатели деятельности компании86 Развитие бизнеса88 СкайЛинк89 Основные показатели деятельности компании89 Развитие бизнеса91 Таттелеком92 Основные показатели деятельности компании92 СМАРТС94 …
  • Российский рынок платного телевидения
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ … На сегодня в России, по разным данным, насчитывается около …. кабельных компаний, занимающихся распространением телевизионных программ. Примерно …. из них работают цивилизованно, то есть имеют все необходимые документы (лицензии на строительство сети, на рас- пространение программ) и официально допущены к работе Россвязьнадзором; …. кабельных компаний принимают участие в работе Ассоциации кабельного телевидения. Объем рынка цифрового платного телевидения /ТВ/ в России по итогам 2008 г вырос почти в … раза до … млн. долл. по сравнению с показателем по итогам 2007 г. Доля в доходах от услуг всего платного телевидения составила около …%, а общий объем рынка платного телевидения в России по итогам 2008 г вырос на ….% до примерно … млн. долл. против …. млн. долл. годом ранее. … ТЕМПЫ
  • Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ФЛ. Сентябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для физических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Телевидение Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Мастер Связь» «Роскомсвязь» «Эт Хоум» «Unet» «SipOut» «Телфин» «Web plus» («Вэб Плас») «…
  • Бизнес-план: Инвестиционнный меморандум строительства рынка вещевого и строительного направления
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта

    3 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН (информация предоставляется Заказчиком)
    3.1 Архитектурный проект. Описание зданий и помещений
    3.2 Расчет стоимости строительства
    3.3 Сырье, материалы и комплектующие

    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 План-график работ по проекту
    4.3 Источники, формы и условия финансирования

    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 План продаж
    5.8 Расчет выручки
    5.9 Прогноз прибылей и убытков
    5.10 Прогноз движения денежных средств
    5.11 Анализ эффективности проекта
    5.11.1 Показатели эффективности проекта
    5.11.2 Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.11.6 Срок окупаемо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы