|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование «Рынок зубной пасты и средств гигиены полости рта РФ 2006-2010 гг. Прогноз до 2014 г.» (артикул: 07402 00925)
Дата выхода отчета: |
31 Января 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006-2010 гг. Прогноз до 2014 г. |
Количество страниц: |
124 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок кожных антисептиков, применяемых в госпитальном секторе и пищевой промышленности в РФ
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка исследование рынка кожных антисептиков.
Определенные лекарственные средства используют для уничтожения микробов на предметах, инструментах и в окружающей среде – дезинфекции, или местно для обработки поверхности человеческого тела и его полостей – антисептики. В соответствии с этим различают дезинфицирующие средства, применяемые для дезинфекции, и антисептики. Это разделение достаточно условно, так как многие вещества, известные как антисептики, можно использовать для дезинфекции предметов и инструментов и наоборот. Отдельные антисептики используют для воздействия на микроорганизмы, локализующиеся в желудочно-кишечном тракте и мочевыводящих путях.
В 2012 году объем рынка кожных антисептиков в стоимостном выражении вырос на 17,29% по отношению к 2011 году.
Доля потребления кожных антисептиков в таких отраслях как медицина и пищевая промышленность с каждым годом увеличивается. В 2012 году доля потребления антисептиков в госпитальном секторе по сравнению с 2011 выросла на 6,08%. Доля потребления кожных антисептиков пищевой промышленности в 2012 году увеличилась на 5,07 по сравнению с предыдущим годом.
В рамках отчета проанализированы основные игроки на рынке кожных антисептиков. Вот некоторые из них:
-
Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток Украины. 2017 г.
Дата подготовки обзора: февраль 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 34, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 29
Таблиц: 24
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2020 ГОДА.
В отчете предоставлена информация за 2008-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Объемы внутреннего производства растут примерно на …% в год. По данным … объем реализации влажных салфеток на российском рынке составил …. тонн. По данным …. объем импорта составил …. тонн, следовательно объем российского производства в 2014 году составил …. тонны, прирост составил …..%. Рынок влажных салфеток обладает …. спросом. Спрос увеличивается с …. и ….. с ….. Разница в объемах продаж в сезон может доходить до ….%.
На развитие рынка влияют следующие факторы:
….. По данным исследовательской компании ….. в России …. на влажные салфетки в связи со …. к ….. и ….. Однако, по мнению компании в ….. По прогнозам аналитиков …. рынок …… на уровне ….% в год, но к 2020 году будет ….. Основными тенденциям…
-
Маркетинговое исследование рынка средств по уходу за полостью рта
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
6
1.1.
Цели исследования
6
1.2.
Методы и источники исследования
8
1.3.
Основные выводы по исследованию
9 2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
14
2.1.
Общая классификация средств по уходу за полостью рта
14
2.2.
Требования, предъявляемые к СГПР
16
2.3.
Зубной порошок
17
2.4.
Зубная паста
18
2.5.
Ополаскиватели полости рта
25
2.6.
Зубные щетки
26
2.7.
Интердентальные средства гигиены полости рта
30
2.8.
Прочие виды средств гигиены полости рта
32 3.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА
35
3.1.
Объем российского рынка зубных паст
35
3.2.
Доля импортной продукции на рынке
37
3.3.
Потребительские предпочтения в выборе зубных паст
39
3.3.1.
Потребительское поведение
39
3.3.2.
Рейтинг свойств зубных паст
40
3.3.3.
Предпочтения зубных паст по направленности действия
41
3.3.4.
Предпочтения в отношении вкусовых характеристик…
-
Бизнес-план магазина продуктов (с финансовой моделью)
Разработка бизнес-плана магазина продуктов проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно розничных продаж продовольственных товаров в России в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина продуктов; обоснование экономической эффективности открытия магазина продуктов; разработка поэтапного плана создания и развития магазина продуктов. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; в качестве ме…
|
|
|