Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории.2010 (артикул: 07412 00925)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2010
География исследования: Иваново
Период исследования: 2010
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный аналитический отчет, составленный по итогам исследования медиа-рынка г. Иваново и  Ивановской области, предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, руководителей коммерческих и государственных предприятий, а также тех, чья деятельность, так или иначе, соприкасается с сопровождением и развитием секторов регионального рынка медиа-услуг и медиапланированием.

    Исследование аудитории средств массовой информации г. Иваново и Ивановской области с целью определения текущего состояния регионального медиа-рынка было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в ноябре-декабре 2010 года.


    В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
    - выявить основные информационные предпочтения жителей г. Иваново и Ивановской области, а также социально-демографический состав аудитории СМИ;
    - определить структуру телевизионного вещания в регионе, рассчитать рейтинги популярности центральных и региональных телевизионных каналов, передач сетки вещания ивановских ТРК;
    - вычислить рейтинги радиостанций и периодических изданий (информационно-новостных и рекламных газет, журналов);
    - рассчитать показатели медиа-эффектов региональных электронных и печатных носителей (среднесуточная аудитория телевизионных каналов и радиостанций; средненедельная аудитория одного выпуска телепередачи, периодического издания; средненедельная аудитория радиостанции, еженедельная частота просмотра (прослушивания, прочитывания) медиа-источника; средняя почасовая динамика электронного носителя (телевидение и радио) в будни и выходные дни);
    - проанализировать структуру интернет-аудитории на территории региона.

    Объектом исследования стало население г. Иваново и Ивановской области от 16 лет и старше, а предметом изучения – установки и предпочтения граждан по отношению к различным средствам массовой информации.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Центральные телевизионные каналы
    1) Средненедельные рейтинги популярности
    2) Еженедельные частоты просмотров 
    3) Среднесуточная аудитория
    4) Динамика зрительского интереса
    5) Средненедельные рейтинги в различных возрастных группах

    2. Региональное телевидение: каналы и передачи
    1) Средненедельные рейтинги популярности телеканалов
    2) Еженедельные частоты просмотров телеканалов
    3) Средненедельные рейтинги популярности телепередач
    4) Среднемесячные рейтинги популярности телепередач
    5) Средненедельная аудитория одного выпуска телепередач
    6) Среднемесячная аудитория одного выпуска телепередач
    7) Рейтинги популярности в различных возрастных группах

    3. Ивановские радиостанции
    1) Средненедельные рейтинги популярности
    2) Еженедельные частоты прослушиваний
    3) Среднесуточная аудитория
    4) Динамика интереса радиослушателей
    5) Средненедельные рейтинги в различных возрастных группах

    4. Региональная периодическая печать
    1) Среднемесячные рейтинги популярности газет
    2) Ежемесячные частоты прочтений газет
    3) Среднесуточная аудитория газет
    4) Среднемесячные рейтинги газет в различных возрастных группах
    5) Средние полугодовые рейтинги журналов

    5. Приложения
    1)Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
    2) Графики и диаграммы

  • Перечень приложений

    1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности:
    Таблица 1. Гендерно-возрастной состав респондентов, %
    Таблица 2. Образовательный состав респондентов, %
    Таблица 3. Социально-профессиональный состав респондентов, %
    2. Графики и диаграммы
    Рис. 1. Использование сети Интернет в Ивановской области, %
    Рис. 2. Использование сети Интернет в целях доступа к различным СМИ, %
    Рис. 3. Распределение типов зрительских аудиторий по центральным телевизионным каналам, %
    Рис. 4. Распределение центральных телевизионных каналов по типам зрительских аудиторий, %
    Рис. 5. Распределение типов зрительских аудиторий по региональным телевизионным каналам, %
    Рис. 6. Распределение региональных телевизионных каналов по типам зрительских аудиторий, %
    Рис. 7. Распределение типов зрительских аудиторий по ежедневным передачам региональных телевизионных каналов, %
    Рис. 8. Распределение ежедневных передач региональных телевизионных каналов по типам зрительских аудиторий, %
    Рис. 9. Распределение типов зрительских аудиторий по еженедельным передачам региональных телевизионных каналов, %
    Рис. 10. Распределение еженедельных передач региональных телевизионных каналов по типам зрительских аудиторий, %
    Рис. 11. Распределение типов аудиторий слушателей по радиостанциям, %
    Рис. 12. Распределение радиостанций по типам аудиторий слушателей, %
    Рис. 13. Распределение типов аудиторий читателей по ежедневным газетам, %
    Рис. 14. Распределение типов аудиторий читателей по еженедельным газетам, %
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коллекторских услуг. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.24

195 000
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.24

195 000
Российский рынок коллекторских услуг. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

132 000
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план развития компании с расширенной маркетинговой стратегией и финансовой моделью для оценки эффективности маркетинговых мероприятий
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (данные по рынку предоставляет Заказчик) 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (данные по рынку предоставляет Заказчик) 3.6.1. Введение a. Описание текущего финансового положения компании b. Миссия вашей компании и описание целей; c. Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года; d. Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период; e. Основные допущения, на которых основывается план маркетинга. 3.6.2. SWOT-анализ SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы: a. Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании); b. Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды); c. Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляю…
  • Анализ рынка нанотехнологий в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка нанотехнологий в России. Задачи исследования Выделить и описать основные сегменты рынка нанотехнологий в России. Охарактеризовать состояние мирового рынка нанотехнологий. Определить основные показатели развития российского рынка нанотехнологий. Описать показатели реализации «Программы развития наноиндустрии в Российской Федерации до 2015 года». Составить прогноз развития рынка нанотехнологий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка нанотехнологий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка нанотехнологий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка нанотехнологий в России. Описать особенности и проблемы инвестиционных проектов на рынке нанотехнологий в России. Описать нормативно-правовую базу и программые стимулирования спроса на рынке нанотехнологий в России. Определить профили основных институтов развития на рынке нанотехнологий в России. Объект исследования Рынок нанотехнологий в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; …
  • Анализ рынка бизнес-тренингов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бизнес-тренингов. 2.Выделить и описать основные сегменты рынка бизнес-тренингов в России. 3.Охарактеризовать структуру потребления бизнес-тренингов в России. 4.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бизнес-тренингов в России в ближайшие несколько лет. 5.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бизнес-тренингов в России. 6.Определить факторы, препятствующие росту рынка бизнес-тренингов в России. 7.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп бизнес-тренингов. 8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке бизнес-тренингов в России. Объект исследования Рынок бизнес-тренингов в России.   Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации 1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3.Печатные и электронны…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы