Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Потребительский обзор рынка предоставления услуги Internet (Новосибирск) (артикул: 07672 00925)

Дата выхода отчета: 16 Февраля 2011
География исследования: Новосибирск
Период исследования: Декабрь - Январь 2010 г.
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В декабре 2010 года компанией «PROLIGHT» проведено количественное исследование, методом телефонного интервью с потребителями Internet,  посвященное анализу потребительских предпочтений Internet-услуг среди жителей города Новосибирска.


    Содержательно отчет содержит в себе оценку спонтанной и наведенной известности  Internet-провайдеров; доли пользователей; потребительские предпочтения на рынке Internet-провайдеров. Также проведена оценка стоимости, которую потребители платят за Internet-услуги, максимальной и оптимальной стоимости. В отчете описаны факторы способствующие подключению и переключению с одного провайдера на другого, с детализацией по конкретным провайдерам и наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров. Описаны ЦА ведущих Internet-провайдеров г. Новосибирска.


     Краткая выдержка из текста:
    Для оценки структуры потребительских предпочтений на рынке Internet-провайдеров рассмотрим ряд показателей:
    • Доля пользующихся услугами провайдера когда-либо;
    • Доля пользующихся услугами провайдера сейчас;
    • Доля пользующихся  услугами провайдера среди тех, кто знает провайдера;
    • Доля пользующихся провайдером сейчас среди тех кто когда-либо пользовался услугами провайдера;


    На Диаграмме 3 представлены доли потребителей пользующихся услугами Internet-провайдеров когда-либо в сравнении с долей тех, кто пользуется ими сейчас.
    Лидирующими Internet-провайдерами по уровню пользования являются «*******», «*******» и «*******», для данных операторов показатель доли пользовавшихся услугами провайдера когда-либо составляет 39%, 32% и 18% соответственно.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1) Методология исследования
    2) Основные результаты исследования


    1. Оценка известности (спонтанной, наведенной) Internet-провайдеров
    1.1. Спонтанное знание
    1.2. Наведенное и общее знание
    2. Потребительские предпочтения на рынке Internet-провайдеров
    3. Оценка стоимости, которую потребители готовы платить за Internet-услуги
    4. Факторы способствующие подключению и переключению с одного провайдера на другого
    5. Наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров
    6. Целевая аудитория Internet-провайдеров
    3) Выводы

     

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Половозрастная структура выборочной совокупности
    Таблица 2. Спонтанное знание Internet-провайдеров
    Таблица 3. Общее знание и знание по списку
    Таблица 4. Оценка реальной, максимальной, оптимальной стоимости Internet-услуг
    Таблица 5. Переходы между Internet-провайдерами
      
    Приложения (Карты)
    Карта 1 Internet-провайдеры, лидирующие по уровню пользования (по районам города)

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 1 Спонтанное знание Internet-провайдеров
    Диаграмма 2 Совокупное знание Internet-провайдеров
    Диаграмма 3 Доли пользователей Internet-провайдеров
    Диаграмма 4. Доля пользующихся провайдером, среди знающих его
    Диаграмма 5. Соотношение показателей общего знания и доли реального текущего потребления услуг
    Диаграмма 6. Доля пользующихся провайдером сейчас среди тех, кто когда-либо пользовался услугами провайдера
    Диаграмма 7. Соотношение пользователей по типам предоставляемых Internet-услуг
    Диаграмма 8. Оценка среднемесячного количества скаченных Мб
    Диаграмма 9. Оценка внешней скорости Internet
    Диаграмма 10. Оценка скорости скачивания внутресетевых ресурсов
    Диаграмма 11. Оценка пользования только Internet/ Internet в пакете услуг
    Диаграмма 12. Оценка пользования конкретными услугами в случае, когда Internet предоставляется в пакете услуг
    Диаграмма 13. Оценка реальной, максимальной, оптимальной стоимости Internet-услуг
    Диаграмма 14. Причины подключения
    Диаграмма 15. Распределение провайдеров, с которых осуществлялось переключение
    Диаграмма 16. Распределение провайдеров, на которые осуществлялось переключение
    Диаграмма 17. Причины переключения
    Диаграмма 18. наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров
    Диаграмма 19. Удовлетворенность пользования Internet-провайдером (детализация по провайдерам)
    Диаграмма 20. Достоинства Internet-провайдеров (детализация по провайдерам)
    Диаграмма 21. Недостатки Internet-провайдеров (детализация по провайдерам)
    Диаграммы 22-29 Описание целевой аудитории ЭР-Телеком (Dom.ru)
    Диаграммы 30-37 Описание целевой аудитории Новотелеком (Электронный город)
    Диаграммы 38-45 Описание целевой аудитории Сибирьтелеком (Webstream)
    Диаграммы 46-53 Описание целевой аудитории ТТК
    Диаграммы 54-61 Описание целевой аудитории Первой мили (Academ.org)
    Диаграммы 62-69 Описание целевой аудитории CityHomeNet
    Диаграммы 70-77 Описание целевой аудитории Сибирских Сетей

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.05.18

97 500
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.12.17

67 500
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.16

97 500
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Анализ рынка услуг центров обработки данных (data-центров) в РФ, 2014 г. Прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

126 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка облачного провайдинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка облачного провайдинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка облачного провайдинга в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка облачного провайдинга. •Основные показатели российского рынка облачного провайдинга. •Основные участники российского рынка облачного провайдинга. •Тенденции и перспективы развития российского рынка облачного провайдинга Исследование проведено в ноябре 2016 года. Объем отчета – 84 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
  • Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка интернет-доступа 14 Общие тенденции 14 Характеристика рынка интернет-доступа 16 Проникновение интернета в РФ 16 Виды интернет-доступа и технологии подключения 22 Показатели деятельности рынка интернет-доступа 28 Количество подключений к сети интернет 28 Объем рынка 30 Средняя скорость доступа в интернет 31 Средняя стоимость доступа в интернет 34 Качество интернет-доступа 36 Характеристика ведущих интернет-провайдеров РФ 38 Рейтинги интернет-провайдеров РФ 38 Профили ведущих интернет-провайдеров РФ 40 ОАО «Ростелеком» 40 Основные показатели деятельности компании 40 Вымпелком 43 Основные показатели деятельности компании 43 МТС 46 Основные показатели деятельности компании 46 ЭР-Телеком (бренд «Дом.ru») 49 Основные показатели деятельности компании 49 ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом») 52 Основные показатели деятельности компании 52 Стратегия 54 Основные показатели деятельности компании 56 NetByNet (Мегафон) 58 Основные показатели деятельности компании 58 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-доступа 60 О компании NeoAnalytics 63
  • Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности интернет-провайдеров на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности ин-тернет-провайдеров в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-доступа •Характеристика рынка интернет-доступа РФ •Показатели рынка интернет-доступа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа) •Показатели деятельности интернет-провайдеров •Профили ведущих интернет-провайдеров на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности интернет-провайдеров РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 64 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы