Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых насосов (2011-2012г.) (артикул: 07835 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка буровых насосов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка буровых насосов, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Поршневые насосы
    Плунжерные насосы  

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка буровых насосов
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт буровых насосов
    2.5.1.    Сегментация импорта буровых насосов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта буровых насосов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта буровых насосов в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт буровых насосов
    2.6.1.    Сегментация экспорта буровых насосов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта буровых насосов в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке буровых насосов
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства буровых насосов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства буровых насосов в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка колтюбингового оборудования в России, 2014-2015 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 13.12.15

50 000
Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
    1.3. Независимые
  • Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Таблицы 1 Объемы добытой нефти и газа в натуральном выражении в 2005-2009гг., млн. тонн. 1.2. Объемы добытой нефти и газа в стоимостном выражении в 2005-2009гг., млрд. руб. 1.3. Объем рынка нефтегазового машиностроения (без учета труб для нефтегазовой промышленности) в стоимостном выражении в 2005-2009гг., млрд. руб. 2.1. Производство установок буровых для эксплуатационного и глубокого разведочного бурения в натуральном выражении в 2005-2009гг., комплект. 2.2. Производство долот шарошечных в натуральном выражении в 2005-2009гг., тыс. шт. 2.3 Производство арматуры фонтанной в натуральном выражении в 2005-2009гг., комплект 2.4. Производство насосов глубинных скважинных в 2005-2009гг., шт. 2.5. Производство установок буровых для геофизического и структурно-поискового бурения в натуральном выражении в 2005-2009гг., комплект. 2.6. Производство станков-качалок в натуральном выражении в 2005-2009гг., шт. 2.7. Производство агрегатов и подъемников для ремонта и освоения скважин в натуральном выражении в 2005-2009гг., шт. 2.8. Производство превентивных установок в натуральном выражении в 2005- 2009гг., комплект 2.9. Производство двигателей гидравлических и винтовых забойных в натуральном выражении в 2005-2009гг., секция. 2.10. Производство стальных труб в натуральном выражении в 2005-2009г…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц: шаровых, бисерных мельниц и диссольверов. Шаровые мельницы - устройства для измельчения твёрдых материалов. В зависимости от исполнения предназначены для помола материалов в сухом и мокром режимах. Измельчение материалов в шаровой мельнице происходит в результате ударного и истирающего действия мелющих тел - шаров. Бисерные мельницы - разновидность мельниц, применяемая для получения ультрадисперсных продуктов в жидкой среде путем перетирания суспензии материала твердыми шариками — бисером. Применяют для измельчения широкого круга материалов, в лакокрасочной, керамической, пищевой, химической, горнодобывающей и других отраслях промышленности. Диссольверы – устройства для смешения и диспергирования пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидкой среде. Применяются при производстве красок, смешения пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидких средах (олифа, вода и др.) в лакокрасочной, полиграфической и других отраслях промышленности. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегац…
  • Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ
    Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 30 рабочих дней
  • Бизнес-план открытия станции технического обслуживания (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 4 Резюме проекта 5 Раздел 1. Описание проекта 7 1.1. Общая характеристика услуг 8 1.2. Направления услуг СТО 9 1.2.1. Капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей 9 1.2.2. Услуги по диагностике и промывке инжекторов 11 1.2.3. Комплексная компьютерная диагностика двигателя 13 1.2.4. Ремонт ТНВД и топливной аппаратуры дизельных двигателей 14 1.2.5. Ремонт подвески автомобиля 14 1.2.6. Услуги развал-схождение 15 1.2.7. Кузовной ремонт и покраска автомобиля 16 Раздел 2. Анализ рынка 17 2.1. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации 17 2.2. Рынок послепродажного обслуживания автомобилей в России 20 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 29 Раздел 4. Маркетинговый план 33 4.1. Онлайн-продвижение 33 4.2. Оффлайн-продвижение 36 Раздел 5. Производственный план 38 5.1. Здания и помещения 38 5.2. Оборудование для станции технического обслуживания 39 Раздел 6. Операционный план 54 Раздел 7. Финансовый план 56 7.1. Ценообразование проекта 56 7.2. Допущения проекта 57 7.3. План реализации 59 7.4. Объемы реализации 60 7.5. Цена реализации (стоимость услуг проекта) 61 7.6. Доходы от продаж 62 7.7. Переменные затраты 63 7.8. Постоянные затраты 64 7.9. Налоги 65 7.10. Отчет о прибылях и убытках 66 7.11. Расчет ставки дисконтирования методом WACC 70 7.12…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы