Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка кабелей связи (2010-2012г.) (артикул: 07874 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка кабелей связи:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка кабелей связи, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка кабелей связи
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт кабелей связи
    2.5.1.    Сегментация импорта кабелей связи в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта кабелей связи в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта кабелей связи в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт кабелей связи
    2.6.1.    Сегментация экспорта кабелей связи в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта кабелей связи в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке кабелей связи
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства кабелей связи в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства кабелей связи в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.09.15

55 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка самонесущих изолированных проводов (СИП) в ЦФО, 2013 г.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 25.03.15

39 900
Российский рынок самонесущего изолированного провода (СИП) за 2006-1-е полугодие 2014 гг. Обзор.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.14

75 000
Российский рынок пероксидосшиваемых полупроводящих полиэтиленовых компаундов для экранов силовых кабелей за 2011-2013 гг. Обзор.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.14

75 000
Российский рынок самонесущего изолированного провода (СИП) и линейно-подвесной арматуры для СИП в 2011-2013 гг. Обзор.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.14

105 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка самонесущих изолированных проводов (СИП) в ЦФО, 2013 г.
    1 Обзор рынка самонесущих изолированных проводов (СИП) в ЦФО, 2013 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013 г.
    ▪ Основные факторы, влияющие на рынок
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Анализ поставщиков самонесущих изолированных проводов (СИП) в ЦФО, 2013 г.
    ◦ Объем и динамика продаж
    ◦ Основные компании-конкуренты
    ◦ Анализ цен конкурентов
    ◦ Положение компании-заказчика на рынке
    • Выводы по исследованию.

  • Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации 2015г.
    Цель исследования Анализ российского рынка кабельной продукции. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру производства кабельной продукции в Российской Федерации; Проанализировать динамику и структуру российского рынка кабельной продукции; Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка кабельной продукции; Выявить тенденции и перспективы российского рынка кабельной продукции. Исследуемые параметры: Объем, структура и темпы роста рынка и отдельных сегментов; Основные тенденции и перспективы развития рынка. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
  • Волоконно-оптический кабель (2011 год)
    Содержание отчета:

    1. Введение 4
    2. Новости мирового рынка КПП в сегменте волоконно-оптического кабеля 5
    3. Новости российского рынка КПП в сегменте волоконно-оптического кабеля 58
    4. Ключевые экономические показатели в РФ 108
    4.1. Производство оптоволоконного кабеля в России 110
    4.2. Основные производители оптоволоконного кабеля 111
    4.1. Региональная структура рынка волоконно-оптического кабеля 112
    5. Импорт волоконно-оптического кабеля в Россию 113
    5.1. Основные иностранные производители оптоволоконного кабеля(с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 115
    5.2. Основные российские покупатели оптоволоконного кабеля (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 116
    5.3. Структура рынка оптоволоконного кабеля по странам-производителям 117
    5.4. Региональная структура импортных закупок кабеля волоконно-оптического 117
    5.5. Основные иностранные производители оптоволокна (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 118
    5.6. Основные российские покупатели оптоволокна (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 119
    5.7. Структура рынка оптического волокна по странам-производителям 120
    5.8. Региональная структ…
  • Открытие производства по выпуску кабельно-проводниковой продукции
    1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода 7.2. Затраты основного периода 7.3. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Налоговые платежи 7.6. Календарный план работ 7.7. Отчет о прибылях и убытках 7.8. Прогноз движения дене…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы