Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка почвообрабатывающей техники (2011-2012г.) (артикул: 07966 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Демонстрационная версия
к маркетинговому исследованию
Рынок сельскохозяйственного машиностроения
в России: состояние, тенденции и
перспективы его развития
(The Russian agricultural engineering market:
state, trends and its development prospects)
Дата выпуска отчета:
Март 2010
Санкт-Петербург
2010
Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России:
состояние, тенденции и перспективы его развития
2
Оглавление демоверсии
Наименование раздела стр. Наименование раздела стр.
Анонс 2 Диаграммы 13
Содержание обзора 4 Основные выдержки 15
Оглавление обзора 6 Об Авторе 20
Таблицы 7
Анонс
Исследование «Рынок сельскохозяйственного машиностроения в
России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено
специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад»
(CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из
лидеров рынка машиностроения.
Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются
ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора,
обработки и анализа информации на выявлении:
- новых процессов в среде и деловой активности на рынке;
- изменений в позиционировании участников рынка;
- тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов;
- результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок;
…
-
Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
ции. Здесь посетители могут познакомиться с ассортиментом, узнать о технических характеристиках техники, сделать on-line-заказ. Чтобы посетители имели четкое представление о предлагаемой продукции, каждой товар иллюстрируется. На сайте нет отдельной рубрики с прайс-листами, вместо этого потен-
циальным клиентам предлагается заполнить специальную форму с обязательным указанием контактной информации (это так называемая обратная связь помогает специалистам компании «отследить» всех заинтересованных клиентов, что, в свою очередь, существенно сокра-
щает цикл продаж ее продукции). С помощью баннера, размещенного в правой области страницы, ком-
пания стимулирует сбыт отдельных видов своей продукции (тракторы «CASE IH»): движущиеся объекты привлекают внимание всех заходя-
щих на сайт посетителей. В разделе новостей посетителям ресурса рассказывается о дисконтной программе на тракторы, размещаются финансовые документы «ЛБР Групп», тематические статьи, репортажи с выставок. Несколько снижа-
ет актуальность рубрики то, что сведения в ней не обновлялись как минимум с декабря 2006 года. Некоторые полезные сведения содер-
жаться в «Страничке агронома», поэтому с точки зрения информаци-
онной наполняемости ресурс будет интересен различному кругу потре-
бителей. Поскольку на сайте представлено …
-
Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
ООО «Торговый дом МТЗ – Ставрополь»
Датой создания ООО «Торговый дом МТЗ-Ставрополь» принято считать январь 2004 года.
Учредителями его являются: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Компания «Торговый дом МТЗ – Ставрополь» является генеральным дистрибьютором ПО «Мин-ский тракторный завод» по Южному Федеральному округу.
«Торговый дом МТЗ – Ставрополь» имеет партнерские отношения с РУП «Сморгонский агрегатный завод» и РУП «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов».
В дилерскую сеть компании входят 20 предприятий ЮФО.
По словам генерального директора ООО «Торговый дом МТЗ-Ставрополь» Каленика А.А., за 2007 год в регионы ЮФО было поставлено свыше 3 550 тракторов 26 различных моделей и комплектаций, а также сформирована сеть технических сервисных центров по обслуживанию реализуемых тракторов, 10 из которых сертифицированы Минским тракторным заводом.
Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО «Торговый дом МТЗ-Ставрополь» представлены в Таблицах 2.3а и
-
Перспектива развития отрасли сельхозмашиностроения с учетом вступления России в ВТО
1. Анализ рынка сельхозмашиностроения России в сегменте культиваторов и запчастей к ним 1.1. Объем и емкость рынка. Основные тенденции 2011г. 1.2. Анализ производства, внешнеторговых поставок и конкуренция на рынке 1.3. Потребление на рынке 1.4. Перспективы развития рынка на 2012г. В данной главе приводится текущее описание состояния отрасли. 2. Анализ изменений на рынке сельхозмашиностроения в результате вступления России в ВТО в сегменте культиваторов и запчастей к ним 2.1 Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО 2.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка 2.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов 2.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара В данной главе приводится рассмотрение рисков/изменений для отрасли, которые вменяются вступлением в ВТО 3. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 3.1 Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 3.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции. 3.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в В…
-
Бизнес-план по производству торфобрикетов
Содержание Введение Глава 1. Технологии добычи и переработки торфа 1.1. Фрезерный способ производства торфа
1.2. Качественные характеристики фрезерного торфа
1.3. Технологические схемы производства
1.4. Технические требования к торфяной залежи и эксплуатационной площади
1.5. Новый способ добычи подстилочного торфа 1.5.1. Апробация способа и его результаты
1.6. Способ добычи фрезерного торфа из многоцикловых валков
1.7. Кусковой способ добычи торфа
1.8. Добыча кускового торфа экскаваторным способом
1.9. Транспорт, погрузка и перегрузка торфа Глава 2. Использование торфа 2.1. Использование выработанных торфяников 2.1.1. Опыт возделывания многолетних трав на выработанных торфяниках
торфопредприятия «ТЕСОВО-1» Новгородской области
2.2. Торф как топливо
2.3. Газификация торфа
2.4. Коксование торфа
2.5. Торф как химическое сырье
2.6. Торф в строительстве
2.7. Торф в сельском хозяйстве 2.7.1. Качественные характеристики торфа, используемого тепличными комбинатами России 2.7.2. Влияние торфа и торфяных удобрений на свойства и плодородие почв
2.8. Торфоминеральноаммиачные и торфоминеральные удобрения
2.9. Торфяные полые горшочки и питательные брикеты
|