|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2011-2012г.) (артикул: 08028 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012г |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
-
Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004)
http://mercury.mywind.ru/
-
Российский рынок антиобледенительных систем: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
Полное оглавление Список диаграмм3
Список таблиц4
Аннотация5
Макроэкономика России в 2011 году7
Конъюнктура российского рынка антиобледенительных систем11
Общие тенденции11
Характеристика и применение антиобледенительных систем13
Объем рынка18
Региональная структура рынка19
Анализ предложения на рынке22
Профили основных участников рынка30
Группа компаний «ССТ»30
Основные показатели деятельности компании30
«Элтек электроникс»32
Основные показатели деятельности компании32
«Чуваштеплокабель»34
Основные показатели деятельности компании34
Данфосс Россия35
Основные показатели деятельности компании35
ООО «Нексанс СНГ»37
Основные показатели деятельности компании37
ООО «Энсто Рус»39
Основные показатели деятельности компании39
ООО «СЕЛХИТ»41
Основные показатели деятельности компании41
Tyco Thermal Controls43
Основные показатели деятельности компании43
Тенденции и перспективы развития рынка антиобледенительных систем45
О компании NeoAnalytics47
-
Рынок коммунальных машин в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Характеристика внешнеторгового оборота, контрагенты, виды
поставляемой продукции и ее объемы в стоимостном и натуральном выражениях
представлены в третьем разделе.
Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка
и его сегментов; представлены прогнозы в натуральном и стоимостном
выражениях по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам
развития по таким сегментам, как производство, емкость, импорт и экспорт.
Данные аспекты включены в четвертый раздел маркетингового обзора.
Краткая информация по ведущим игрокам рынка представлена в пятом
разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний, доступной
в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую)
информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив
ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также
ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности
фирмы за последние пять лет. По ряду ведущих участников внешнеторгового
оборота кроме контактной информации более подробно представлена
информация об их внешнеэкономической деятельности, раскрывающая виды
получаемой (поставляемой) продукции, их натуральные и стоимостные объемы по
странам, кодам ТН ВЭД.
Что касается вопроса выявления остальных участников рынка
коммун…
|
|
|