|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2010-2012г.) (артикул: 08029 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
-
Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004)
Гарантия на технику 3 года
Более 20 представительств в России и СНГ, которые осуществляют сотрудничество более чем с 200 сервисных центров и 5000 магазинов.
Садовая техника фирмы BORT поставляется также в крупные супермаркеты "Ашан", "Метро", "Перекресток", "Максидом", "Крокус-сити","OBI", "Копейка", "Мосмарт", "Леруа Мерлен", "Маркткауф".
Региональная дилерская сеть включает 16 городов РФ:
Волгоград volgograd@baumat.ru
Воронеж voronej@baumat.ru
Екатеринбург ekaterinburg@baumat.ru
Иркутск irkutsk@baumat.ru
Казань kazan@baumat.ru
Краснодар krasnodar@baumat.ru
Красноярск krasnoiarsk@baumat.ru
Нижний Новгород nnovgorod@baumat.ru
Новосибирск novosibirsk@baumat.ru
Пермь perm@baumat.ru
Ростов rostov@baumat.ru
Самара samara@baumat.ru
Санкт-Петербург spb@baumat.ru
Уфа ufa@baumat.ru
Челябинск chelyabinsk@baumat.ru
Ярославль
-
Рынок коммунальных машин в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Основные выдержки
Рынок спецавтотехники для городского коммунального хозяйства является
динамичным, характеризуется высокой конкуренцией российских производителей
и импортеров.
Парк коммунально-уборочной спецтехники для уборки улиц, дорог и
тротуаров обширен и разнообразен. Производство автомобилей для городского
коммунального хозяйства сконцентрировано в трех регионах России: ххххх.
Емкость рынка машин для городского коммунального хозяйства в России в
натуральном выражении в 2006-2009, ед.
|
|
|