Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка карьерного оборудования (2011г.) (артикул: 08111 00925)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование рынка перфорационных систем в России.
Перфорацией называют процесс пробивания отверстий в стальной обсадной трубе, цементном камне и пластовой породе в заданном интервале продуктивного пласта. Объем российского рынка в 2014 г. сократился незначительно по отношению к 2013 г. и оценивается участниками в 107 500 шт.
Производители перфорационных систем отмечают, что рынок остается очень высококонкурентным.
В ходе исследования рассмотрены основные компании-производители перфорационных систем. Вот некоторые из них:
- ЗАО «Взрывгеосервис»
- ООО «Промперфоратор»
- ОАО «ВНИПИвзрывгеофизика»
С полным перечнем компаний можно ознакомиться в расширенной версии исследования.
По мнению большинства отечественных специалистов в области нефтяной промышленности от качества заканчивания скважины, в том числе и вторичного вскрытия пласта (перфорации), зависит продуктивность работы скважины, а значит и экономическая эффективность извлечения углеводородов из недр. Занимая небольшую долю в общем объеме и времени строительства скважины, перфорация является операцией, от результатов которой зависит продуктивность скважины.
В последнее время производители значител…
-
Исследование рынков дробильно-сортировочного и бурового оборудования в Казахстане
Введение 9 Объект и предмет исследования 9 Цели и задачи исследования 9 Методология исследования 9 Источники информации 9 Легенда исследования 10 1. Общая характеристика горнодобывающей отрасли Казахстана 11 1.1. Современное состояние рынка горнодобывающей отрасли Казахстана 11 1.2. Объем инвестиций в горнодобывающей отрасли Казахстана 17 1.3. Развитие машиностроения в горнодобывающей отрасли Казахстана 18 1.3.1. Проблемы развития машиностроительной отрасли 18 1.3.2. Анализ действующей политики государственного регулирования развития машиностроительной отрасли 19 1.3.3. Описание горнодобывающего машиностроения 20 2. Структурный анализ рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 25 2.1. Импорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 25 2.2. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 26 2.3. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе стран происхождения 35 2.4. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 39 2.5. Выводы и прогнозы развития рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 46 3. Структурный анализ рынка бурового оборудования в Каз…
-
Исследование рынка бурового оборудования в России и Украине
Введение 9 Объект и предмет исследования 9 Цели и задачи исследования 9 Методология исследования 9 Источники информации 9 Легенда исследования 10 1. Общая характеристика рынка России 11 1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования 11 1.2. Факторы развития рынка 11 1.3. Объем инвестиций 13 2. Структурный анализ рынка в России 17 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.4. Импорт бурового оборудования 19 2.4.1.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 21 2.4.2.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения 53 2.4.3.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 58 2.5. Отечественное производство на рынке бурового оборудования 64 2.5.1. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 64 2.5.2. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей 65 2.6. Структурная карта рынка 75 3. Выводы и прогнозы развития рынка бурового оборудования…
|