|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка банковского оборудования (2011-2012г.) (артикул: 08273 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012г |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Российский рынок мобильных приложений: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 25.02.21
|
67 500
|
Российский рынок мобильных приложений: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 19.06.19
|
67 500
|
Обзор российского рынка электронных платежных систем и электронной торговли
Регион: Россия
Дата выхода: 24.02.14
|
60 000
|
Исследование банковского сектора
Регион: Россия, Москва, Московская область, Санкт-Петербург, ПФО, УФО.
Дата выхода: 14.01.14
|
50 000
|
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСТРОЙСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕНСОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (БАНКОМАТЫ, ПЛАНШЕТНИКИ, СМАРТФОНЫ, ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ)
Регион: Россия
Дата выхода: 28.03.13
|
37 500
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование банковского сектора
Опрос банков, оценка готовности кредитовать деятельность ЛК на следующих условиях: 1. ЛК относится к малому бизнесу (собственный капитал порядка 50 млн руб., годовой оборот – 120 млн. руб.) 2. В качестве обеспечения банк готов принять имущество в лизинге (крайне желательно оплаченное за счет соответствующего кредитного транша). 3. Со стороны банка предъявляются четкие требования к предмету лизинга и качеству лизингополучателя, понятные специалистам ЛК для предварительного анализа. 4. Эффективная процентная ставка – 16 % годовых. 5. Кредит должен выдаваться траншами в течении года на три пять лет. 6. Объем кредитования – 10-50 млн. руб. Результатом опроса является заполненный отчёт с контактными данными и ответом от каждого банка о решении по сотрудничеству с комментариями аналитика MegaResearch. Отчёт предоставляется в формате таблицы: • Название банка • Город, регион местонахождения • Регион обслуживания • Контактное лицо • Контактные данные: телефон, при наличии сайт и электронная почта • Дата запроса, дата ответа, ответ • Комментарии аналитика, какие были сомнения, на каких условиях согласились бы работать.
-
Российский рынок платежных терминалов. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Влияние кризиса на потребительскую активность Говорить об отрицательном влиянии кризиса на активность потребителей не приходится: Рынок показывает стабильный рост, и число транзакций также увеличивается. Некоторые игроки даже утверждают, люди стали активнее пользоваться терминалами для оплаты мобильной связи, вследствие массовых увольнений и перехода с корпоративных тарифов на тарифы для частных лиц. 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка Основными тенденциями Рынка на ближайшие годы являются: движение Рынка к зрелости усиление влияния банков за счет роста популярности банковской схемы работы уход с Рынка мелких игроков или их переход на банковскую схему работы. Уже сейчас интернет-ресурсы по продаже бизнеса содержат большое количество объявлений о продаже терминальных сетей. Вторичный рынок платежных терминалов начал свой бурный рост и предложение значительно превышает спрос. … Риски и барьеры при выходе на Рынок Порог для входа на Рынок повышается. Это связано, главным образом, с тем, что по количеству установленных аппаратов Рынок приближается к насыщению. Таким образом, появление нового игрока в будущем возможно путем приобретения работающих компаний с развитой терминальной сетью и и системой управления. Обязательные для всех игроков, работающих по …
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСТРОЙСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕНСОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (БАНКОМАТЫ, ПЛАНШЕТНИКИ, СМАРТФОНЫ, ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ)
ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА 1. Экономические факторы: уровень инфляции Индекс потребительских цен на товары и услуги в России в декабре 2012 года к декабрю 2011 года составил …%, что выше аналогичного показателя прошлого года, но несущественно (….%). величина валового внутреннего продукта В соответствии с данными Федеральной службы государственной статистики объем ВВП России за 2012 г. составил в текущих ценах ….. млрд. рублей. Индекс его физического объема11 относительно 2011 г. составил …..%. численность экономически активного населения Средняя численность экономически активного населения по итогам 2011 г. составила примерно …. млн. человек (аналогичный показатель по итогам 2010 года – около …. млн. человек). денежный доход. Реальные располагаемые денежные доходы (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен), по оценке ФСГС, в 2011 г. по сравнению с 2010 г. возросли на …%12. 2. Политические факторы: вступление России в ВТО Присоединение России к ВТО окажет влияние на рынок сотовых телефонов и компьютеров. Так, пошлины на телефоны будут обнулены, а вот сбор за ввоз компьютеров, ноутбуков и …
-
Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период
Как известно, выставочно-ярмарочная деятельность является своеобразным индикатором экономического развития страны. Сложная внешнеполитическая ситуация, замедление темпов экономического роста, сокращение объемов промышленного производства, падение инвестиционной активности – все эти факторы негативно сказались на развитии выставочной индустрии России, и игрокам рынка приходится приспосабливаться к новым условиям ведения бизнеса. В этой связи организаторы мероприятий и владельцы площадок все большее внимание уделяют поиску новых методов борьбы за клиента.
В целях получения актуальной информации о существующих трендах и тенденциях на рынке Выставочным научно-исследовательским центром R&C было проведено исследование, посвященное вопросам управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период. В ходе исследования было опрошено 90 экспертов выставочной индустрии России, среди которых: ведущие организаторы выставок, владельцы выставочных комплексов, предприятия, содействующие выставочному бизнесу.
Исследование посвящено изучению влияния нестабильной экономической ситуации на выставочно-конгрессный рынок России. Анализируются изменения конъюнктуры рынка, вызванные снижением спроса на выставочные услуги со стороны предприятий различных отраслей эконом…
|
|
|