Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства мебели: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства мебели 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для производства мебели 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства мебели в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства мебели в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства мебели в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для производства мебели 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства мебели в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства мебели в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства мебели 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства мебели в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства мебели в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ 6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ 8
2.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕБЕЛИ 8
2.1.1. Объем и динамика рынка 8
2.1.2. Доля импорта в структуре рынка 9
2.1.3. Доли рынка основных производителей 10
2.2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 10
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 15
3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 15
3.2. ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 16
3.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 17
3.4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ 20
3.4.1. Объем, динамика и география производства 20
3.4.2. Объем и динамика производства крупнейших производителей 21
3.5. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КУХОННОЙ МЕБЕЛИ 22
3.5.1. Объем, динамика и география производства 22
3.5.2. Объем и динамика производства основных производителей 24
3.6. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ ОФИСНОЙ И ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ 25
3.6.1. Объем, динамика и география производства 25
3.6.2. Объем и динамика производства основных производителей 26
3.7. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКОЙ МЕБЕЛИ 27
3.7.1. Объем, динамика и география производства 27
3.7.2. Объем и динамика производс…
Цели исследования
Исследование имеет цель дать многосторонний взгляд на рынок мягкой мебели, его особенности, проблемы и тенденции.
Методы исследования: Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации. Данное исследование может быть интересно:
• Компаниям-производителям мягкой мебели. • Компаниям, торгующим мягкой мебелью. • Покупателям (частным и юридическим лицам).
• Инвесторам, желающим начать деятельность на мебельном рынке.
Задачами исследования являются:
• Описание макроэкономической ситуации в России, непосредственно влияющей на развитие рынка мягкой мебели;
• Анализ общей ситуации на рынке, его объема и потенциальной емкости;
• Анализ и сегментация мягкой мебели; • Классификация и анализ существующего предложения на рынке;
• Описание влияющих и сопутствующих рынков;
• Выделение и описание существующих тенденций на рынке мягкой мебели;
• Анализ импорта и экспорта на российском рынке мягкой мебели;
• Анализ российского производства мягкой мебели, выделение и описание основных игроков;
• Описание сбытовой структуры рынка;
• Анализ структуры рынка и описание игроков в розничном секторе мягкой мебели;
• Анализ существующего спроса на мягкую
• мебель;
• Анализ географии сбыта мягкой мебели;
• Выделение и сегментация основных потребителей мягкой мебели;
• Анализ структуры пот…
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ Общая характеристика Рынка Понятие мебели Показатели социально-экономического развития Описание влияющих рынков Деревообрабатывающая промышленность Рынок жилой недвижимости Рынок офисной недвижимости Рынок торговой недвижимости Резюме по разделу Структура рынка мебели Классификация Рынка по основным видам продукции Описание офисной мебели Описание основных видов мебели для дома Классификация в зависимости от материала Сезонность на Рынке Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке Ценообразование на Рынке Ценовая сегментация Рынка Ценовая сегментация мебели для дома Динамика потребительских цен на Рынке Резюме по разделу Основные количественные характеристики Рынка Объем производства, импорта и экспорта Производство мебели в России Экспорт на Рынке Импорт на рынке мебели Объем и ёмкость Рынка Резюме по разделу Конкурентный анализ рынка мебели Конкуренция на Рынке Описание стратегий и профилей влиятельных игроков Рынка Компания «Аскона» Мебельная фабрика «Мария» МК «Шатура» Холдинг «ТриЯ…