1. Обзор рынка спецтехники в ПФО в 2013 году
1.1 Описание общего состояния рынка спецтехники, в разрезе сегментов:
• пожарная техника
• рефрижераторная техника
• мусороуборочная техника
• инкассаторские машины
1.2 Структура рынка спетехники по производителям в ПФО в 2013 году, по сегментам пожарной, рефрижераторной, мусороуборочная техники и инкассаторских машин
1.3 Тенденции и факторы развития российского рынка спецтехники
2. Анализ импорта и экспорта спецтехники в ПФО в 2013 г.
2.1 Общий объем импорта спецтехники в ПФО в 2013 г.:
• пожарная техника
• рефрижераторная техника
• мусороуборочная техника
• инкассаторские машины
3. Анализ производства спецтехники в ПФО
3.1 Оценка насыщенность рынка по каждому сегменту:
• пожарная техника
• рефрижераторная техника
• мусороуборочная техника
• инкассаторские машины
3.2 Основные компании-производители пожарной, рефрижераторной, мусороуборочной техники и инкассаторских машин, представленные на рынке РФ
4. Анализ потребителей спецтехники в ПФО
4.1 Общий объем (в натуральном выражении) закупок спецтехники в ПФО в 2013 году:
• пожарная техника
Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2015, прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка Сегменты парфюмерно-косметического рынка Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка) Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2016года. Объем отчета – 106 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 53 графиков. Язык отчета – русский.