|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка фасовочного оборудования (2011г.) (артикул: 08314 00925)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка фасовочного оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка фасовочного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка фасовочного оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт фасовочного оборудования
2.5.1. Сегментация импорта фасовочного оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта фасовочного оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта фасовочного оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт фасовочного оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта фасовочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта фасовочного оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке фасовочного оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства фасовочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства фасовочного оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка упаковочного инструмента в России и Казахстане
Список таблиц 4
Список диаграмм 6
Методологические комментарии 7
ЧАСТЬ I 8
1. Обзор рынка упаковочного инструмента в РФ, 2012-2013 гг. 8
1.1. Общая информация по рынку 8
1.1.1. Основные характеристики рынка 8
1.1.2. Объем и динамика рынка упаковочного инструмента РФ, 2012 2013 гг. 10
1.1.3. Емкость рынка РФ, 2013г. 11
1.2. Структура рынка упаковочного инструмента в РФ, 2013 г. 12
1.2.1. по отраслям потребления упаковочного инструмента 12
1.2.2. по видам инструмента (пневматический, механический, электрический) 14
1.2.3. по моделям (раздельный, комбинированный) 14
1.2.4. по материалу ленты (стальная, пластиковая ПЭТ, ПП) 15
1.2.5. по размеру ленты (до 20 мм, до 32 мм) 16
1.2.6. по производителям, оценка доли импортных товаров 17
1.2.7. сегментация рынка по географии 18
1.3. Выявление перспективных сегментов рынка 19
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 20
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 21
2. Анализ внешнеторговых поставок упаковочного инструмента в РФ, 2012 г. 23
2.1. Объем импорта упаковочного инструмента в РФ 23
2.2. Структура импорта 24
2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 24
2.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения 26
2.2.3. по товарным группам, а также типоразмеру ленты и моделям инструмента 28
3. Конкурентный а…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн
Методологические комментарии к исследованию Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1.Современное состояние рынка спутниковых антенн 1.2.Факторы развития рынка 1.3.Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт спутниковых антенн 2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 2.6. Экспорт спутниковых антенн 2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация Раздел 3. Анализ потребителей рынка спутниковых антенн 3.1. Оценка …
-
Маркетинговое исследование российского рынка БСГ
1 Введение 6
2 Методологическая часть 8
2.1 Описание типа исследования 8
2.2 Объект исследования 8
2.3 Цели и задачи исследования 8
2.4 География исследования 8
2.5 Время проведения исследования 8
2.6 Методы сбора данных 9
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
3.1 Общая экономическая ситуация 10
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 10
3.3 Промышленное производство 12
3.4 Уровень инфляции 14
3.5 Уровень доходов населения 16
3.6 Инвестиции 17
3.7 Розничная торговля 18
3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
4 Лесная промышленность 21
4.1 Состояние и перспективы развития мирового ЛПК 21
4.2 Описание влияющих Рынков 22
4.2.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 22
4.3 Описание смежных рынков 27
4.3.1 Рынок перевязочных средств 27
5 Сегментация рынка 31
5.1 Определение продукции 31
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 32
5.2.1 Туалетная бумага 34
5.2.2 Салфетки бумажные 35
5.2.3 Носовые платки 36
5.2.4 Бумажные полотенца 37
5.2.5 Бумажная скатерть 38
5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 38
5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 39
5.5 Ценовое сегментирование Продукции 39
5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 39
5.6.1 Тенденции в технологических сегментах 39
5.6.2 Тенд…
-
Маркетинговое исследование. Рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
Методология исследования 1 Обзор рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции - Оценка емкости рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в динамике - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по потребителям 2 Анализ внешнеторговых поставок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления - по товарным группам - по торговым маркам 2.3 Баланс экспорта/импорта
* Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении 3 Перспектива развития рынка бумажной основы для санитарно-гигиеническо…
-
Анализ рынка потребления резервуаров химической и атомной отраслей
1. Обзор химической (нефтехимической) и атомной отраслей
1.1. Основные тенденции и перспективы
1.2. Характеристика и тенденции использования емкостей
2. Анализ нормативно-разрешительной документации, регулирующей использование емкостей для химической (нефтехимической) и атомной отраслей
3. Анализ емкостей, применяемых на предприятиях химической (нефтехимической) и атомной отраслей
3.1 Неорганическая химия
3.1.1. Описание агрессивных сред
3.1.2. Описание используемых емкостей: виды (типы), назначение, вертикальные/ горизонтальные, подземные/надземные, объем, рабочая среда, рабочая температура, рабочее давление; для ЛОС - мощности и степень очистки
3.1.3. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. Наиболее крупные потребители
3.1.4. Текущие цены российских производителей на резервуары
3.2 Органическая химия;
3.2.1. Описание агрессивных сред
3.2.2. Описание используемых емкостей: виды (типы), назначение, вертикальные/ горизонтальные, подземные/надземные, объем, рабочая среда, рабочая температура, рабочее давление; для ЛОС - мощности и степень очистки
3.2.3. Объем потребления в год и частота замены в 2009-2012 г. Прогноз потребления по отрасли до 2020 г. Наиболее крупные потребители
3.2.4. Текущие цены российских производителей н…
|
|
|