|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для магазинов и торговли (2011г.) (артикул: 08326 00925)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для магазинов и торговли:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка оборудования для магазинов и торговли, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка оборудования для магазинов и торговли
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт оборудования для магазинов и торговли
2.5.1. Сегментация импорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе производителей
2.6. Экспорт оборудования для магазинов и торговли
2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для магазинов и торговли в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для магазинов и торговли
2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для магазинов и торговли в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для магазинов и торговли в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 12
1.1. Современное состояние рынка холодильных витрин 12
1.2. Факторы развития рынка 13
1.3. Объем инвестиций 15
Раздел 2. Структурный анализ 17
2.1. Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18
2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20
2.5. Импорт холодильных витрин 21
2.5.1. Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22
2.5.2. Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22
2.5.3. Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23
2.6. Экспорт холодильных витрин 24
2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24
2.6.2. Сегментация эксп…
-
Маркетинговое исследование рынка смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2014 г.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.1.1. Характеристика исследуемой продукции (составы смесей и т.д.) 1.1.2. Функциональные назначения смесей для буровых растворов для нефтяных скважин 1.2. Объем, емкость рынка 1.3. Оценка доли импортных товаров 1.4. Структура рынка: 1.4.1. по производителям 1.4.2. по регионам 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.
2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2013 г. 2.1. Основные компании-производители 2.1.1. Профили основных игроков 2.1.2. Ассортимент смесей 2.1.3. Производственные мощности 2.1.4. Основные каналы сбыта 2.1.5. Конкурентные преимущества 2.1.6. Ценовой анализ (цена за тонну) 2.1.7. Основные заказчики 2.2. Основные компании-поставщики 2.2.1. Профили основных игроков 2.2.2. Ассортимент смесей 2.2.3. Основные каналы сбыта 2.2.4. Конкурентные преимущества 2.2.5. Ценовой анализ (цена за тонну) 2.2…
-
Российский рынок бытовых фильтров для воды.
Оглавление Список таблиц и диаграмм 8 РЕЗЮМЕ 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Информационная база исследования 12 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИЛЬТРОВ ДЛЯ ВОДЫ 13 Типы фильтров для воды по способу очистки 13 Механические 13 Ионообменные 14 Обратного осмоса 15 Биологические 18 Физико-химические 18 Электрические 19 Электрохимические 20 Дистилляция 20 Типы фильтров для воды по области применения 20 Типы фильтров для воды по способу установки 21 ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА: ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ, ПРОБЛЕМЫ 24 ГЛАВА 4. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА 28 ГЛАВА 5. ЦЕНЫ 30 ГЛАВА 6. НОВОСТИ 31 ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА 34 Меттэм-Технологии 34 Гейзер 35 Брита 36 Аквафор 37 ЭкоМембраны 39 Акватория 40 ГЛАВА 8. ПРОИЗВОДСТВО 41 ГЛАВА 9. ИМПОРТ 44 ГЛАВА 10. ЭКСПОРТ 54
РЕЗЮМЕ
В первом квартале 2012 года в России было произведено оборудования для чистки жидкостей на 1841,3 млн. рублей. Это больше, чем в первом квартале 2011 года на 7%. Но меньше…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов в России, 2012-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сервоприводов в России, 2012 - 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка (с годовой детализацией), 2012-2014 гг. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка сервоприводов по ассортименту: 1. Серводвигатели 2. Cервоусилители 3. Cерворедукторы 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Ассортимент конкурентов (брендовый) 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 5. Анализ потребителей сервоприводов в России, 2012 - 2014 гг. 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные отрасли потребления и потребители 5.3. Объем импорта в потреблении 6. Рекомендации и выводы по исследованию сервоприводов в России 6.1. Сдерживающие факторы на рынке 6.2. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 6.3. Вывод…
-
Исследование рынка нефтепродуктов (мазут, вакуумный газойль) и газа (сжиженный газ) в Украине, Эстонии, Латвии
№1 Рынок сжиженного газа и нефтепродуктов (мазут и вакуумный газойль) Украины Часть 1 1. Озор рынка мазута в Украине 1.1 Основные характеристики рынка мазута 1.2 Объем и динамика рынка мазута 1.3 Емкость рынка мазута 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Структура рынка мазута по отраслям потребления 3. Анализ внешнеторговых поставок мазута 3.1 Объем и динамика импорта мазута 3.2 Структура импорта мазута по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3 Объем и динамика экспорта мазута 3.4 Структура экспорта мазута по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы мазута 4.1 Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 5. Ценовой анализ 5.1 Средняя цена импорта мазута 5.2 Средняя цена экспорта мазута 6. Рекомендации и выводы по исследованию, законодательное регулирование (таможенные тарифы и прочие условия импорта и экспорта мазута).
Часть 2 1. Обзор рынка вакуумного газойля в Украине 1.1 Основные характеристики рынка вакуумного газойля 1.2 Объем и динамика рынка вакуумного газойля 1.3 Емкость рынка вакуумного газойля
|
|
|