Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для магазинов и торговли (2010-2012г.) (артикул: 08328 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 12
1.1. Современное состояние рынка холодильных витрин 12
1.2. Факторы развития рынка 13
1.3. Объем инвестиций 15
Раздел 2. Структурный анализ 17
2.1. Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18
2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20
2.5. Импорт холодильных витрин 21
2.5.1. Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22
2.5.2. Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22
2.5.3. Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23
2.6. Экспорт холодильных витрин 24
2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24
2.6.2. Сегментация эксп…
-
Исследование мирового и российского рынка цемента
I.
1. Обзор мирового рынка цемента
1.1. Ценовой анализ рынка цемента по странам. Динамика средней цены с 1997 года по 2012 год. Будут проанализированы следующие страны:
◦ Польша
◦ Турция
◦ Россия
◦ Китай
◦ Франция
◦ Германия
◦ США
1.2. Анализ цементного рынка Польши, 1997-2012 гг.
1.2.1. Общая мощность заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год
1.2.2. Загрузка заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год
1.2.3. Сегментация рынка по способу производства цемента (сухому и мокрому) в 2011 году
1.2.4. Маржинальность по EBITDA крупнейших заводов производителей-цемента в 2011 году
1.2.5. Общий годовой объем потребления цемента в динамике с 1997 по 2012 года.
1.2.6. Анализ сезонности потребления цемента в Польше
1.2.7. Средняя текущая стоимость строительства 1 т мощности завода, производящего цемент сухим способом.
1.3. Анализ цементного рынка Турции, 1997-2012 гг.
1.3.1. Общая мощность заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год
1.3.2. Загрузка заводов-производителей цемента в динамике с 1997 по 2012 год
1.3.3. Сегментация рынка по способу производства цемента (сухому и мокрому) в 2011 году
1.3.4. Маржинальность по EBITDA крупнейших заводов производителей-цемента в 2011 году
1.3.5. Общий годово…
-
Маркетинговое исследование рынка ремней приводных в России за 2011 год
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ремней приводных в России
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем рынка ремней приводных в России за 2011 год. Емкость рынка.
2.3. Структура рынка по ключевым группам продуктов (Лист 2):
2.3.1. Клиновые приводные ремни (с оберткой / без обертки)
2.3.2. Зубчатые приводные ремни (односторонние + двухстронние)
2.3.3. Плоские ковейерные и приводные ремни/ленты
2.3.4. Прочее
2.4. Структура рынка по отраслям потребления/сегментам рынка (Лист 3):
2.4.1. Сельское хозяйство
2.4.2. Нефтедобыча и нефтепереработка (+ газ)
2.4.3. Добыча руды и переработка железа и производство цемента
2.4.4. Автомобилестроение
2.4.5. Дереводобыча и деревообработка
2.4.6. Производство промышленного оборудования
2.4.7. Производство продуктов питания
2.4.8. Прочее
2.5. Структура рынка по поставщикам (лист 1), оценка доли импортных товаров
2.6. Общие продажи каждого поставщика (лист 1) в каждый сегмент рынка (лист 3) за 2011 год (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ внешнеторговых поставок ремней приводных в России за 2011 год
3.1. Объем и структура импорта:
3.1.1. структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостн…
-
Анализ рынка тепловизоров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка тепловизоров. Описать тенденции на мировом рынке тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров в разрезе следующих категорий: Охлаждаемые и неохлаждаемые Ручные и стационарные Способные к высокоточному измерению температуры и не способные к высокоточному измерению температуры Наблюдательные и для диагностики Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тепловизоров в России. Охарактеризовать потребительские свойства тепловизоров. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепловизоров для общедоступного пользования в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тепловизоров в России. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка тепловизоров в России. Объект исследования Рынок тепловизоров в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем…
|