Содержание исследования:
Раздел 1. Рынок России.
Введение.
1. Обзор рынка оборудования МРТ в России
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Описание текущей ситуации на рынке оборудования МРТ в России
1.1.2 Объем рынка оборудования МРТ в России в 2013 году
1.2 Структура рынка оборудования МРТ в России в 2013 году
1.2.1 Структура рынка по производителям
1.2.2 Структура рынка по ценовым сегментам
1.2.3 Структура рынка по мощности оборудования МРТ.
2. Анализ импорта и экспорта оборудования МРТ в России в 2013 году
2.1 Общий объем импорта оборудования МРТ в России в 2013 году
2.2 Структура импорта оборудования МРТ в России в 2013 году:
• По странам происхождения продукции
• По производителям
• По получателям
2.2 Общий объем экспорта оборудования МРТ из России в 2013 году
2.2 Структура экспорта оборудования МРТ из России в 2013 году:
• По производителям
• По странам назначения
• По получателям.
3. Анализ крупнейших компаний-производителей оборудования МРТ, представленных на рынке России
Рейтинг 10 крупнейших игроков рынка. По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
• Описание и профиль компании
Маркетинговое исследование рынка медицинской визуализации
Методологические комментарии к исследованию
Часть I. ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РОССИИ
1. Общая информация по рынку медицинской визуализации:
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем и динамика рынка России, помесячная динамика 2012-2013гг.
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Структура рынка медицинской визуализации в России, помесячная динамика 2012-2013гг.:
2.1. Структура рынка по федеральным округам
2.2. Структура рынка по группам товаров:
2.2.1.1. Медицинская рентгеновская пленка
2.2.1.2. Лазерные мультиформатные камеры и пленка к ним
2.2.1.3. Системы компьютерной радиографии
2.2.1.4. Цифровые медицинские рентгенаппараты
2.2.1.5. Плоскопанельные детекторы
2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.4. Структура рынка по типу финансирования (государственные тендеры, частные медицинские учреждения)
2.5. Анализ наиболее перспективных сегментов
3. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2012г.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостно…
Маркетинговое исследование и анализ рынка медицинских дозаторов, 2012
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
1.1. Современное состояние рынка медицинских дозаторов 11
1.2. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12
1.3. Объем инвестиций 15
Раздел 2. Структурный анализ рынка медицинских дозаторов 16
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 16
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 17
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18
2.5. Импорт медицинских дозаторов 19
2.5.1. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации 19
2.5.2. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе стран происхождения 20
2.5.3. Сегментация импорта медицинских дозаторов в разрезе производителей 21
2.6. Экспорт медицинских дозаторов 23
2.6.1. Сегментация экспорта медицинских дозаторов в разрезе ассортиментной сегментации 23
2.6.2. Сегментация экспорта медицинских дозаторов в разрезе
стран назначения 23
2.7. Отечественное производство медицинских дозаторов 24
2.7.1. Сегментация отечественного производства медицинских дозаторов в разре…