Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка внутрицехового транспорта (2010-2012 г.) (артикул: 08585 00925)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка внутрицехового транспорта:
     Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
     Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
     Сделан обзор схем дистрибьюции;
     Представлены профили основных игроков рынка;
     Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка внутрицехового транспорта, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
     Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
     Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
     Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
     Специализированные базы данных;
     Отраслевая статистика;
     Сбор и анализ данных из прайс-листов;
     Данные рейтинговых агентств;
     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
     Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
     Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка внутрицехового транспорта
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт внутрицехового транспорта
    2.5.1. Сегментация импорта внутрицехового транспортав разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта внутрицехового транспортав разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта внутрицехового транспортав разрезе производителей
    2.6. Экспорт внутрицехового транспорта
    2.6.1. Сегментация экспорта внутрицехового транспортав разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта внутрицехового транспортав разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке внутрицехового транспорта
    2.7.1. Сегментация отечественного производства внутрицехового транспортав разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства внутрицехового транспортав разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка такси. Июль, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 13.07.21

60 000
Российский рынок каршеринга: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 02.03.21

75 000
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.02.18

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.03.15

50 000
Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае

Регион: Приволжский край

Дата выхода: 30.10.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка грузоперевозок гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.2. Емкость рынка, 2013 2.1.3. Оценка текущих тенденций 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям/добытчикам гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной песчано-гравийной смеси, цемента 2.2.2. Структура рынка по видам строительных материалов: гравий фракций 5-20, ОПГС - обогащенная песчано-гравийная смесь, цемент 2.2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы услуг грузоперевозки строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае, 2012-2013 гг. 3.1. Основные компании-продавцы услуг грузоперевозки внутренним водным транспортом строительных материалов: обороты и доля на рынке 3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, перевозки) 3.3. Водный транспорт конкурентов 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Профили основных игроков 4. Анализ заказчиков услуг грузоперевозки гравия фракция 5-20, ОПГС - обогащенной …
  • Рынок технической помощи на дорогах (эвакуаторов)
    деятельности компаний наступает в мае, в связи с праздничными днями, когда автовладельцы уезжают из города. Многие небольшие компании уходят с рынка именно в данный период. Следующий всплеск активности наступает в летние месяцы, в связи с увеличением общего числа
  • Рынок проката автомобилей
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение объема, емкости и темпов роста Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок · Выявление основных тенденций Рынка · Описание потребителей на Рынке · Описание схемы ценообразования на
  • Исследование московского рынка такси
    1. Параметры исследования
    2. Российский рынок таксомоторных услуг
    2.1. Понятие службы такси
    2.2. Классификация таксомоторных компаний
    2.2.1. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг
    2.2.2. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка
    3. Московский рынок таксомоторных услуг
    3.1. Основные тенденции рынка
    3.2. Появление новых услуг на рынке такси
    3.3. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг
    4. Государственное регулирование рынка
    5. Участники рынка
    5.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности
    5.2. Основные участники рынка (автопарк участников рынка)
    Новое Жёлтое Такси
    Элекс-Полюс Такси
    Такси-956
    Евролайн
    Женское (розовое) такси
    Такси-Пилот
    TAXY-CITY
    Такси Миледи
    Такси Ford Новая Волна
    Формула такси
    Розовое такси
    City-mobil
    5.3. Расположение таксопарков в Москве
    6. Проблемы рынка
    7. Услуги такси основных участников рынка
    7.1. Наличие услуги «Трезвый водитель»
    7.2. Наличие услуги «Курьерская служба»
    7.3. Наличие услуги «Экскурсия по городу»
    7.4. Наличие услуги «Страхование п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы