|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ мирового рынка моркови в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг (артикул: 08877 00925)
Дата выхода отчета: |
30 Июня 2011 |
География исследования: |
Россия и мир |
Период исследования: |
2006-2015 гг. |
Количество страниц: |
116 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка резаного салата
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка резаных салатов в Москве и МО 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Общая характеристика резаных салатов 2.1.2. Классификация резаных салатов 2.2. Объем и динамика рынка свежего резаного салата 2.3. Емкость рынка М и МО (потенциал) 2.4. Прогноз развития рынка. Темпы роста. 2.5. Структура рынка: 2.5.1. Структура рынка по месту выращивания (Москва, Московская область, прочее) 2.5.2. Структура рынка по видам резаного салата 2.5.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных салатов 3. Анализ импортных поставок резаного салата в РФ (по группам продукции) 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения (с выделением указанных областей) 3.2.3. по видам резаного салата (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции 4. Анализ производства резаного салата в РФ (по группам продукции и по географии исследования). 4.1. Основные производители 4.2. Профили крупнейших производителей 4.3. Анализ действующих площадей посадки салата (по видам и регионам) 4.3.…
-
Анализ рынка замороженных овощей и фруктов в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
По оценкам BusinesStat, в 2011-2015 гг натуральный объём продаж замороженных овощей и фруктов в России вырос на 7,3%: с 289,5 до 310,7 тыс т. Сокращение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2015 г – на 6,9%. Продажи в 2015 г упали на фоне общего сокращения спроса со стороны потребителей разных секторов. При этом спад розничных продаж произошел на фоне резкого увеличения розничной цены, вследствие сокращения импортных поставок, девальвации рубля и высокой инфляции в стране. Сокращение закупок замороженных овощей и фруктов для секторов общественного питания и промышленной переработки произошло из-за общего падения платежеспособного спроса в стране. На фоне кризисных явлений спрос на продукты переработки овощей и фруктов заметно снизился. Кроме того, стремясь к экономии, население стало реже посещать заведения общественного питания и сокращать средний чек в кафе и ресторанах. Ожидается, что в 2016 г продажи снизятся на 2,8% к уровню 2015 г. В 2017-2020 гг показатель будет расти на 1,7-3,4% в год и достигнет к концу периода 334,0 тыс т. Российский рынок замороженных овощей и фруктов является импортозависимым. Даже продукцию отечественных компаний можно называть российской лишь условно, поскольку изготовлена она в основном из импортного сырья, которое в Ро…
-
Анализ рынка бананов в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бананов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бананов Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России бананов Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бананов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок бананов в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бананов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agricult…
-
Анализ рынка яблок в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЯБЛОК СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЯБЛОК Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ЯБЛОК Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены яблок и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ ЯБЛОК ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ЯБЛОК Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА ЯБЛОК Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО ЯБЛОК Посевные площади Урожайность яблок Валовой сбор яблок Цена производителей ПРЕДПРИЯТИЯ ОТРАСЛИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЯБЛОК Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли П…
-
БИЗНЕС ПЛАН. Производство замороженных полуфабрикатов в Тамбовской области
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2 Особенности организации проекта 2.2.1 Местоположение объекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Описание и состояние рынка замороженных полуфабрикатов 3.1.1 Объем и динамика рынка 3.1.2 Потребительские предпочтения 3.1.3 Сегментирование рынка 3.1.4 Система сбыта 3.2 Региональный рынок 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Особенности помещения, необходимое производственное оборудование 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Структура управления проектом, план по персоналу 5.2 План-график 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные 6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета 6.1.2 Налоговое окружение 6.1.3 Номенклатура и цены 6.1.4 План продаж 6.1.5 Прямые издержки 6.1.6 Постоянные издержки 6.2 Расчет выручки 6.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4 Инвестиционные издержки 6.5 Источники, формы и условия финансирования 6.6 Прогноз прибылей и убытков 6.7 Прогноз движения денежных средств 6.8 Оценка экономической эффективности проекта 6.8.1 Эффективность инвестиций 6.8.2 Показатели эффективности 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 7.1 Анализ чувствительности 8 9 ПРИЛОЖЕНИЯ 9.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.
|
|
|