|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка денежных переводов России. Июнь, 2011 (артикул: 08890 00925)
Дата выхода отчета: |
22 Июня 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008 – 1 кв. 2011 г |
Количество страниц: |
105 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц
1. Описание 2. Выводы 3. Объем, структура и темпы роста рынка по количеству расчетных счетов 4. Сравнительный анализ условий РКО с использованием и без использования дистанционных сервисов 5. Основные игроки рынка 5.1. Банки с наибольшими объемами остатков на расчетных счетах 5.2. Факторы, влияющие на выбор банка для расчетно-кассового обслуживания компании 6. Продвижение программ расчетно-кассового обслуживания 7. Анализ предложения расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России 7.1. Анализ тарифов в рамках расчетно-кассового обслуживания крупнейших банков России 7.2. Характеристики расчетно-кассового обслуживания в крупнейших банках России 8. Тенденции и перспективы развития рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц 9. Приложения 9.1. Крупнейшие банки России по чистым активам 9.2. Рейтинг банков по объемам остатков на расчетных счетах 9.3. Информационные сообщения банков об изменениях и новинках в системах РКО 9.4. Список таблиц и диаграмм
-
Российский рынок электронных платёжных систем по итогам I полугодия 2011г. и прогноз до 2015г
1 Введение 5 Методологическая часть 8
2 2.1 Описание типа исследования 8 2.2 Объект исследования 8 2.3 Цели и задачи исследования 8 2.4 География исследования 8 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономическая конъюнктура 10 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 3.2 Промышленное производство 11 3.3 Уровень инфляции 12 3.4 Уровень доходов населения 13 3.5 Инвестиции 15 3.6 Розничная торговля 18
4 Описание отрасли 20 4.1 Описание влияющих Рынков. Рынок IT 25 4.2 Описание смежных рынков. Интернет-банкинг 26
5 Сегментация рынка 31 5.1 Определение услуги 31 5.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 33 5.3 Ценовое сегментирование Продукции 37 5.4 Тенденции в сегментах различных видов Услуги 37 5.4.1 Тенденции в технологических сегментах 37 5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 39
6 Основные количественные характеристики Рынка 40 6.1 Объем и емкость Рынка 40 6.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 40 6.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 40 6.1.3 Емкость Рынка в денежном выражении 42 6.2 Влияние сезонности на Рынок 42 6.3 Тенденции развития Рынка 42
-
Рынок платежных систем
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
ТЕНДЕНЦИИ В АССОРТИМЕНТЕ УСЛУГИ
· постепенное увеличение доли платежей, осуществляемых через сеть
Интернет,
· преобладающий рост мобильных платежей и автоматов самообслуживания.
ТЕНДЕНЦИИ ПО ОСНОВНЫМ КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ РЫНКА
· Рост рынка электронных платежей в 2007 году ожидается на уровне 25-
30%.
· Рост количества мест, оснащенных автоматами по приему платежей
возрастет, как минимум, вдвое.
· Рост рынка платежей произойдет в том числе и за счет увеличения
объемов платежей в пользу провайдеров, не связанных с сотовой связью
(Банков, ЖКХ, Интернет-провайдеров).
· Прирост рынка будет происходить в большей части за счет регионального
развития.
· Ожидается перераспределение долей провайдеров в общем обороте ЭПС,
произойдет увеличение доли платежей, не связанных с сотовой связью.
· Рост рынка произойдет в том числе за счет замены собственных сетей
приема платежей на электронные платёжные системы (тенденция
начинается с операторов сотовой связи).
ТЕНДЕНЦИИ НА КОНКУРЕНТНОМ ПОЛЕ
· Укрупнение магазинов, сокращение количества мелких игроков
· Возможно – интеграция в холдинговые структуры
· Усложнение работы из-за большего законодательного регулирования
отрасли
· Развитие торговли – неценовая конкуренция, работа с покупателем,
налаживание внутренних бизнес-процессов…
|
|
|