|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка зерноуборочной техники (2010-2012г.) (артикул: 09093 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок колесных тракторов в России
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка колесных тракторов в России 2.1 Общая характеристика рынка 2.2 Объем и динамика рынка колесных тракторов в России 2.3 Структура рынка по производителям: 2.3.1 Доля рынка колесных тракторов завода МТЗ 2.4 Емкость рынка колесных тракторов 2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов (основные конкуренты завода МТЗ: импортные и отечественные производители). 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Крупнейшие производители на рынке колесных тракторов, представленные в России (в том числе завод МТЗ): 3.2.1 Профили компаний, доли на рынке. 3.2.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2011-2013 гг. в разрезе ФО 3.2.3 Оценка положения и перспектив развития продукции завода МТЗ на рынке России 4 Потребление колесных тракторов в России за 2011-2013 гг. 4.1 Объем и динамика потребления колесных тракторов за 2011-2013 гг. 4.2 Структура потребления колесных тракторов в России за 2011-2013 гг: 4.2.1 По производителям (в том числе завода МТЗ) 4.2.2 По ФО 4.2.3 По отраслям 4.3 Основные компании-потребители колесных трак…
-
Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
2.3. ООО «Торговый дом МТЗ – Краснодар»
ООО «Торговый дом МТЗ Краснодар» является официальным представителем Минского трактор-ного завода в Краснодарском крае и Республике Адыгея. На данный момент этот торговый дом МТЗ от-крыт последним. Его учредителем выступили Минский тракторный завод и предприятие «Краснодараг-ропромснаб».
Кроме продукции МТЗ «Торговый дом МТЗ-Краснодар» реализует и машины других производите-лей: технику для внесения удобрений Бобруйского завода, пневматические сеялки и сеялки точного вы-сева заводов, входящих в промышленный комплекс Лидского региона, других предприятий республики.
Дилерская сеть компании представлена четырнадцатью предприятиями, причем, каждому из ди-леров дано право подписывать с клиентами соглашение об оказываемых услугах: продаже, поставке в хозяйство, обучении механизатора, послепродажном обслуживании.
В планах компании дальнейшее развитие дилерской сети.
ООО «Торговый дом МТЗ Краснодар» работает по разным схемам: можно приобрести продукцию с отсрочкой платежа (например, энергонасыщенные трактора компания поставляет с отсрочкой платежа на срок до 60 дней); возможен кредит сроком до пяти лет; лизинг. Оптовым покупателям предоставляются скидки.
Компания аккредитована ОАО "Россельхозбанк".
Данных по финансово-экономическим показателям компа…
-
Маркетинговое исследование рынка систем орошения в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общая информация по системам орошения 2.1. Классификация дождевальной и поливной техники 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 3. Обзор рынка систем орошения в РФ 3.1. Площадь поливных земель в разрезе ФО в советские времена 3.2. Поливные системы, применяемые в советские времена в разрезе брендов 3.3. Площадь поливных земель в разрезе ФО, 2007-2012гг. 3.4. Тенденции развития/сокращения поливных земель, прогноз на 2013-2017гг 3.5. Объем и динамика рынка с прогнозом, 2007-2017гг (поквартально) 3.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 3.9. Структура рынка систем орошения в разрезе ФО, динамика 2007-2012гг. Прогноз на 2013-2017гг.: 3.9.1. по типу поливных систем 3.9.2. по брендам, представленным на российском рынке 3.9.3. по производителям, оценка доли импортных товаров
4. Анализ внешнеторговых поставок систем орошения в РФ, 2007-2012гг. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компан…
|
|
|