|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток (2010-2012г. ) (артикул: 09106 00925)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз - 2024
Регион: Россия
Дата выхода: 16.04.24
|
118 350
|
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз. Август, 2021
Регион: Россия
Дата выхода: 13.08.21
|
58 500
|
Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.
Регион: РФ
Дата выхода: 01.08.19
|
75 000
|
Маркетинговое исследование рынка бумажных промышленных мешков и мешочной бумаги в России
Регион: Россия
Дата выхода: 12.05.18
|
70 000
|
Анализ рынка коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Регион: СНГ
Дата выхода: 24.10.15
|
75 000
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Территориальная структура сетевой торговли товарами повседневного спроса в России в 2012 г
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли Деловая активность розничной торговли СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Гипермаркеты Супермаркеты Минимаркеты
-
Исследование рынка одноразовой посуды в России и мире
1. Обзор рынка одноразовой посуды в России и мире 1.1 Описание существующих видов одноразовой посуды 1.2 Характеристика сырьевой базы для изготовления одноразовой посуды 1.2.1 Полиэтилентерефталат (PETE/PET) 1.2.2 Поливинилхлорид (PVC/V) 1.2.3 Полипропилен (PP) 1.2.4 Полистирол (PS) 1.3 Объем, динамика и прогноз развития рынка одноразовой посуды в 2011-2015 гг.: в России в Европе в США 1.4 Структура рынка одноразовой посуды по материалу изготовления: в России в Европе в США 1.5 Перспективные сегменты рынка одноразовой посуды в России
2. Характеристика основных производителей одноразовой посуды в России 2.1 Динамика российского производства одноразовой посуды в 2011-2012 гг. 2.2 Общая информация по основным производителям одноразовой посуды в России 3. Анализ импортно-экспортных поставок одноразовой посуды в России в 2011-2012 гг. 3.1 Объем и динамика импорта одноразовой посуды в 2011-2012 гг., по виду материалов изготовления 3.2 Страны-производители одноразовой посуды, ведущие поставки на территорию РФ, по виду материалов изготовления 3.3 Иностранные компании-производители одноразовой посуды, по виду материалов изготовления 3.4 Основные компании-получатели одноразовой посуды в России, по виду материалов изготовления 3.5 Объем …
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА мешков для бытового мусора
1 Введение 6
2 Методологическая часть 9
2.1 Описание типа исследования 9
2.2 Объект исследования 9
2.3 Цели и задачи исследования 9
2.4 География исследования 9
2.5 Время проведения исследования 9
2.6 Методы сбора данных 10
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11
3.1.2 Промышленное производство 13
3.1.3 Уровень инфляции 14
3.1.4 Уровень доходов населения 16
3.1.5 Инвестиции 18
3.1.6 Розничная торговля 19
3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
4 Описание отрасли 21
4.1 Технология производства мешков и пакетов для мусора 22
4.2 Производство резиновых и пластмассовых изделий 22
4.2.1 Производство пластмассовых изделий 24
4.3 Описание влияющих Рынков 28
4.3.1 Рынок пластмасс 28
5 Сегментация рынка 31
5.1 Сегментирование продукции на рынке 31
5.1.1 Сегментирование в зависимости от места использования 31
5.1.2 Сегментирование в зависимости от вида м…
|
|
|