|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: рынок природного газа (артикул: 09296 00925)
Дата выхода отчета: |
4 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Экспорт и импорт гелия в России в феврале 2015 - январе 2016 гг.
На протяжении периода с февраля 2015 г по январь 2016 г Россия являлась чистым экспортёром гелия, то есть из страны больше вывозили продукции, чем ввозили в нее. По итогам периода объём чистого экспорта составил 104,98 тыс м3 гелия. С февраля 2015 г по январь 2016 г наибольшая доля российского экспорта гелия направлялась в Казахстан – 43,6% от общего объема поставок из страны. В натуральном выражении в Казахстан было завезено 147,4 тыс м3 продукции. Второе место по объему российского экспорта занимала Украина – 33,7% поставок (113,7 м3). В рассматриваемый период 49,9 тыс м3 российского гелия было экспортировано в Беларусь, что соответствовало 14,8% от всех поставок. По наибольшей цене российский гелий экспортировался в Австрию – 4,96 тыс долл за м3. По довольно высоким ценам, 4,69-4,95 тыс долл за м3, гелий поставлялся также в Сербию, Бельгию, Италию, Германию и Турцию. В названные страны гелий направлялся в сжиженном виде. Поставки в страны СНГ, а также в Грузию и Абхазию, осуществлялись по более низким ценам: 7,3-35,9 долл за м3. В продукции, направляемой в эти страны, преобладал гелий в газообразном состоянии. По наиболее низкой цене – 7,3 долл за м3 – гелий поставлялся в Казахстан. «Экспорт и импорт гелия в России в феврале 2015 - январе 20…
-
Анализ рынка газобаллонного оборудования 5 и 6 поколения в России
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка газобаллонного оборудования в России 2012-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики газобаллонного оборудования 5-го поколения 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика газобаллонного оборудования 5го поколения 2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг. 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ производства газобаллонного оборудования в России 2012-2014 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства ГБО 5го поколения 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, продавцы рынка газобаллонного оборудования 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков…
-
Российский рынок колтюбинга: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года
Рынок колтюбинговых услуг является одним из наиболее динамичных сегментов рынка нефтепромыслового сервиса. Отражением этого является, в частности, рост количества установок ГНКТ за последние 10 лет примерно в 3 раза, сопровождавшийся опережающим ростом числа операций.
В настоящее время применение колтюбинга на российском рынке во многом сфокусировано на освоении скважин (после ГРП, бурения и ЗБС), обработках призабойной зоны (ОПЗ) и ряде видов КРС. Проникновение ГНКТ в другие сегменты является достаточно ограниченным (за исключением случая Сургутнефтегаза), что особенно заметно в сравнении с международным опытом, в первую очередь в США и Канаде. Развитие рынка колтюбинга в 2014 и особенно 2015 годах определялось воздействием ряда факторов: •ГНКТ сохранило и укрепило свои позиции в тех сегментах, где оно за счёт своих технологических преимуществ зарекомендовало себя как важный фактор повышения операционной эффективности, в частности при освоении и КРС. •Спрос на колтюбинг был также поддержан за счёт роста горизонтального фонда скважин и операций на нём. •В качестве ограничительного фактора выступили относительно высокая стоимость колтюбинговых услуг и определённая зависимость от импортных комплектующих. Как результат, применение ГНКТ столкнулось с ограничениями цено…
-
Маркетинговое исследование рынка компрессорной техники в России, 2011-2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка воздушных винтовых компрессорных станций в России, 2011-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынке 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по типу питания (привод от дизельного двигателя, привод от электрического двигателя и др.) - 5 диаграмм 1.2.2. в разрезе типов питания по производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.) - 10 диаграмм 1.2.3. в разрезе производительности (по типу питания) по рабочему давлению (7 атм, 10 атм, прочее) — 110 диаграмм 1.2.4. в разрезе типов питания по отраслям потребления 1.2.5. по федеральным округам 1.3. Наиболее востребованные воздушные винтовые компрессорные станции по типу питания, производительности, рабочему давлению, марке и цене в разрезе типов потребителей (в %) 1.4. Перспективы развития рынка в разрезе типов питания и производительности — 22 гр…
-
Исследование производителей железобетонных труб
1. Профили производителей железобетонных труб в РФ
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя,
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции, (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту),
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте,
• При наличии информации в имеющихся источниках – данные по производству железобетонных труб.
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные,
• Информацию по руководству и собственникам,
• Показатели финансово-экономической деятельности компании,
• Производственные данные (при наличии информации в базе данных органов Росстата).
2. Открытые цены производителей железобетонных труб.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, …
|
|
|