|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Исследование российского рынка изделий из металлокерамики (артикул: 09963 00925)
Дата выхода отчета: |
23 Мая 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Изделия из металлокерамики
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по изделиям из керамики, оборудованию, необходимому для получения металлокерамических сплавов, особенностям производства исследуемой продукции, ассортиментной сегментации, российским производителям и потребителям металлокерамики и перспективам развития рынка
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание, виды и классификация металлокерамических сплавов
2. Характеристики различных видов и марок сплавов
3. Оборудование, необходимое для получения металлокерамических
сплавов, сырье, комплектующие
3.1. Виды оборудования, применяемого для получения металлокерамических сплавов. Основные участники российского рынка оборудования.
В данном разделе предполагается представить краткое описание используемого оборудования. При этом для основных видов оборудования представить данные о производителях либо торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
3.2. Виды сырья и комплектующих для получения металлокерамических сплавов.
В данном разделе предполагается представить информацию по сырьевым материалам для производства металлокерамических изделий. При этом для основных видов сырьевых материалов представить данные о производителях либо о торговых компаниях, осуществляющих реализацию на территории России.
4. Особенности производства металлокерамических изделий
5. Анализ выпускаемых изделий из металлокерамики на Российском рынке
В рамках работы над данным разделом будет осуществлена ассортиментная сегментация продукции из металлокерамики.
6. Факторы, влияющие на изготовление и применение металлокерамики в различных отраслях промышленности
На основе данных по сегментации продукции из металлокерамики будут выявлены ключевые отрасли-потребители и осуществлена оценка их текущего состояния и перспектив.
После этого в отношении каждой отрасли будет произведена оценка факторов, способных в той или иной степени оказать влияние на динамику потребления металлокерамики.
7. Характеристики российских производителей изделий из металлокерамики
В данном разделе будет выявлены крупнейшие российские производители изделий из металлокерамики и составлены их профили, включающие в себя следующие основные информационные блоки:
•Наименование и контактная информация производителя;
•Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту);
•Ассортиментный ряд выпускаемой продукции на основе металлокерамики;
•Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке;
•Оценка показателей финансово-экономической деятельности.
Дополнительно возможно проведение экспертного интервьюирования основных производителей*.
Основные вопросы, планируемые к освещению в ходе
интервьюирования:
•Оценка крупнейшими производителями общего объема рынка в исследуемом сегменте;
•Объемы производства металлокерамической продукции;
•Взгляды респондентов на текущую ситуацию и перспективы развития исследуемого рынка;
•Оценка анализируемыми компаниями своих позиций на исследуемом рынке;
• Планы крупнейших производителей по развитию на исследуемом рынке;
*Перечень вопросов и респондентов перед непосредственным началом работ согласовывается с Заказчиком исследования.
8. Потребители изделий из металлокерамики
На основе данных раздела 6 будет осуществлено выявление крупнейших потребителей металлокерамической продукции по каждому сегменту с краткой информацией по их деятельности
9. Перспективы развития рынка металлокерамических изделий и
производства металлокерамических сплавов
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
-
Перечень приложений
Приложение к разделу 7: Бизнес-справки по анализируемым компаниям.
Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
•Регистрационные данные;
•Информацию по руководству и собственникам;
•Показатели финансово-экономической деятельности компании.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Аналитическая справка по рынку металлических барьерных ограждений в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка металлических барьерных ограждений в России, 2013 г.
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.3. Оценка объема рынка барьерных ограждений в России, 2013г.
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура рынка:
2.6.1. Структура рынка по ассортименту
2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ производства металлических барьерных ограждений в России, 2013 г.
3.1. Ведущие производители металлических барьерных ограждений в России: объем производства и доля на рынке (5 компаний)
3.2. Критерии выбора поставщика стали у производителей металлических барьерных ограждений
3.3. Объемы потребления стали у производителей металлических барьерных ограждений (5 компаний)
3.4. Профили основных игроков (контакты)
4. Выводы по исследованию
-
Маркетинговое исследование рынка изделий из циркониевых сплавов промышленного назначения (для неядерного применения)
Список таблиц 4
Список диаграмм 4
1. Методологические комментарии к исследованию 5
2. Обзор рынка изделий из циркониевых сплавов промышленного назначения в РФ 7
2.1. Общая информация по рынку: 7
2.1.1. Общие сведения о цирконии и изделиях из него 7
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 9
2.1.3. Объем и динамика рынка циркониевых изделий в РФ, 2003-2013 гг. 11
2.1.4. Емкость рынка циркониевых изделий в РФ, 2012 г. 12
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 13
2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 14
2.3. Структура рынка, 2012 г.: 15
2.3.1. Структура рынка по видам изделий (трубы, прутки, плоские изделия, сварные изделия с различными видами сварки и контроля) 15
2.3.2. Структура рынка по отраслям применения (в т.ч. химическая и нефтеперерабатывающая промышленность) 16
2.3.3. Структура рынка циркония по назначению: включение циркония в состав товарной продукции или использование для нужд собственного производства 17
3. Анализ внешнеторговых поставок 18
3.1. Объем и динамика импорта, 2003-2013 гг. 18
3.2. Структура импорта, 2012 г. 19
3.2.1. по странам-производителям 19
3.2.2. по компаниям–производителям 21
3.2.3. по компаниям-получателям 23
3.3. Объем и динамика экспорта, 2003-2013 гг. 26
4. Анализ производства изделий из циркониевых сплавов…
-
Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций в РФ
1. Обзор рынка металлоконструкций в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов 2. Анализ внешнеторговых поставок металлоконструкций в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Конкурентный анализ игроков рынка металлоконструкций в РФ 3.1 Структура рынка по производителям. Оценка доли иностранных компаний на российском рынке 3.2 Объем и динамика производства (в натуральном и стоимостном выражениях) 3.3 Доля экспорта в производстве 3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке 3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе округов: ПФО, ЦФО, СЗФО, ЮФО) 3.5.2 Загруженность существующих предприятий и актуальность организации собственного производства 3.6 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей металлоконструкций в РФ 4.1 Спрос на группы товаров в разрезе округов: ПФО, ЦФО…
|
|
|