|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Исследование рынка контрольно-измерительного оборудования (артикул: 09994 00925)
Дата выхода отчета: |
15 Июня 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Контрольно-измерительное оборудование
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку контрольно-измерительного оборудования, оценить емкость рынка, его объемы в целом и по сегментам, проанализировать конкурентную среду.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Основные показатели рынка контрольно-измерительного оборудования
1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка
1.2. Помесячная динамика объемов производства в России 2010 – апр. 2011г.
- Приборы и инструменты для измерения, контроля и испытаний прочие (в соответствии с классификацией Росстата);
- Приборы и аппаратура для контроля и измерения электрических величин, ионизирующих излучений и параметров электросвязи (в соответствии с классификацией Росстата);
1.3. Оценка объема и емкости рынка;
1.4. Структура рынка контрольно-измерительного оборудования по видам;
1.5. Анализ внешнеэкономических поставок контрольно-измерительного оборудования:
- объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
- основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки;
- структура внешнеторговых поставок по странам.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные участники рынка в каждом сегменте рынка.
- выявление крупных игроков на рынке;
- оценка их доли;
3. Перспективы развития рынка в России
Основными источниками информации будут данные Росстата, база по внешнеэкономической деятельности, открытые источники, а также информация, полученная от участников рынка контрольно-измерительного оборудования. В рамках исследования предполагается провести интервьюирование крупнейших участников рынков. Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервьюирование участников рынка
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка датчиков для измерения давления (2011г.)
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка датчиков для измерения давления 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт датчиков для измерения давления 2.5.1. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе производителей 2.6. Экспорт датчиков для измерения давления 2.6.1. Сегментация экспорта датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта датчиков для измерения давления в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке датчиков для измерения давления 2.7.1. Сегментация отечественного производства датчиков для измерения давления в разрезе ассортимент…
-
Анализ рынка дымовых газоанализаторов
Компания Megaresearch провела анализ рынка дымовых газоанализаторов в России.
Период исследования: 2013 2015 гг.
В рамках данного исследования можно получить данные об объеме импорта дымовых газоанализаторов, об объеме производства дымовых газоанализаторов в России. Перед аналитиками так же стояли задачи проанализировать структуру импорта изделий газоаналитического оборудования в России, выявить перспективных потребителей , спрогнозировать перспективы развития рынка дымовых газоанализаторов
Рынок дымовых газоанализаторов представляет собой комбинацию из трех участников - потребителей, производителей и дилеров.
На рынке дымовых газоанализаторов представлена продукция около 20 российских производителей и около 5 иностранных.
Потребителями являются промышленные предприятия, в производственном процессе которых применяются топливосжигающие установки, которые выделяют дымовые газы. Объем и динамика российского рынка дымовых газоанализаторов складывается из объема продаж дымовых газоанализаторов российскими производителями и объема импорта дымовых газоанализаторов. В отчете приведена динамика и объем рынка дымовых газоанализаторов с 2013 по 2015 года.
На территории России расположено более 24 тысячи предприятий, выбрасывающих вредные вещества в атмосферу. Общее количество котельных в ст…
-
Анализ рынка газовых счетчиков в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ ГАЗОВЫМИ СЧЕТЧИКАМИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ГАЗОВЫЕ СЧЕТЧИКИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
ПРОДАЖИ ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостной объем продаж
Розничные цены
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий по выручке
Рейтинг предприятий по объему импорта и экспорта
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Средняя цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Средняя цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
Регистрацион…
-
Исследование рынка счетчиков воды
1. Общая характеристика рынка
1.1. Текущие тенденции на рынке счетчиков воды
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.3. Сегментация рынка в разрезе производителей
2.4. Анализ импортных поставок счетчиков воды в 2010 году
2.4.1. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе ассортимента
2.4.2. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе стран происхождения
2.4.3. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе производителей
2.5. Анализ экспортных поставок счетчиков воды в 2010 году
2.5.1. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе ассортимента
2.5.2. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе стран назначения
2.6. Обзор российского производства счетчиков воды
2.6.1. Сегментация отечественного производства в разрезе ассортимента
2.6.2. Сегментация отечественного производства в разрезе производителей
2.7. Структурная карта рынка
2.8. Ценовая сегментация
2.9. Потребительская сегментация
3. Анализ конкурентной среды
3.1. Профили крупнейших производителей
- информация о…
|
|
|