Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция магазина 3.2. Спектр услуг магазина бытовой техники и электроники 3.3. Схема работы магазина бытовой техники и электроники 3.4. Разрешительная документация для открытия магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объем рынка бытовой техники и электроники Динамика объема выручки по годам Динамика объема выручки по кварталам Объемы выручки крупнейших регионов 4.2. Розничная продажа бытовой техники и электроники в отдельных сегментах Холодильники и морозильники Бытовые электротовары Стиральные машины Аудио- и видеоаппаратура Телевизоры Компьютеры Фотоаппаратура и фототехника Мобильные телефоны 4.3. Крупнейшие игроки на рынке розничной торговли бытовой техникой и электроникой Розничные сети Франчайзинговые программы на рынке бытовой техники и электроники М Видео Эльдорадо Техносила 4.4. Тенденции на российском рынке бытовой техники и электроники Спрос на бытовую технику в Европе и в России /*');/*]]>*/
1. Общее описание проекта
2. Общее описание предприятия
3. Описание продукции и услуг
4. Маркетинг-план
5. Производственный план
6. Календарный план
7. Финансовый план
8. Заключение
Резюме 1 Анализ рынка светодиодной продукции 1.1 Описание светодиодной продукции 1.1.1 Что такое светодиод 1.1.2 Основные виды осветительных ламп 1.1.3 История создания светодиодного освещения 1.2 Состояние и перспективы рынка светодиодного освещения 1.3 Состояние и тенденции Российского рынка светотехнической продукции 1.4 Тенденции мирового рынка светодиодной продукции 1.5 Анализ Российского рынка светодиодной продукции 2 Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Цели предприятия (по методу SMART) 2.3 Ассортиментная политика 2.4 Ценовая политика 2.5 Реклама и продвижение 2.6 SWOT – анализ проекта 3 Организационный план 3.1 Размещение предприятия 3.2 Этапы реализации проекта 3.3 Организационная структура предприятия 4 Производственный план 4.1 Технология корпусирования светодиодов 4.2 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов 4.3 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий 4.4 Стоимость оборудования 4.5 План по персоналу 5 Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План прямых затрат 5.5 План накладных расходов 5.6 Амортизация 5.7 Налогообложение 5.8 Финансирование проекта 5.9 Финансовые результаты 5.10 Инвестиционный анализ проекта 5.11 Прогнозные финансовые отчеты 6. Ана…