Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка резервуаров1 в России
2.1 Общая характеристика резервуаров. Классификация резервуаров
2.2 Объем и динамика рынка резервуаров
2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынке резервуаров
2.4 Анализ смежных рынков:
2.5 Анализ влияющих рынков
3 Производство резервуаров в России (с выделением указанных регионов)
3.1 Объем и динамика производства резервуаров в России
3.2 Сегментация производства:
3.2.1 по видам продукции
3.2.2 по регионам
4 Конкурентный анализ (производители) на рынке резервуаров в указанных регионах2.
4.1 Насыщенность рынка резервуаров в указанных регионах
4.2 Перечень компаний-производителей на рынке резервуаров, выделение 3 групп:мелкие, средние, крупные производители
4.3 Доли на рынке
4.3.1 Профили компаний-конкурентов
4.4 Ассортимент продукции компаний-конкурентов
4.5 Количество сотрудников на предприятиях компаний-конкурентов
4.6 В собственности ли производственные площади и материальные технические ресурсы компаний -конкурентов?
4.7 Рассматривали ли компании варианты лизинга технологического оборудования?
4.8 Объем и динамика производства резервуаров компаниями-конкурентами за последние 5 лет
4.9 Построение рейтинга наиболее динамично развивающихся компаний по производству резервуаров. Причины полож…
Оглавление
РЕЗЮМЕ: ПРОФИЛЬ /ПОРТРЕТ/ РЫНКА 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 6
1.1.ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 6
1.1.1. Общеэкономическая характеристика рынка жестяной тары и упаковки 6
1.1.2. Сегментация рынка жестяной тары 17
1.1.3. Характеристика конкурентной среды и интеграционных процессов на рынке 20
1.1.4. Особенности спроса и потребления 20
1.1.5. Ценовой аспект 22
1.2. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 24
1.3. АССОЦИАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 34
1.4. ОЦЕНКИ И МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 38
1.5. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД 39
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ, ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ОПЕРАТОРОВ РЫНКА 42
2.1. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 42
2.1.1. Анализ конкурентоспособности и результатов финансово-хозяйственной деятельности ведущих производителей 76
2.1.2. Маржинальность отрасли 84
2.2. ПОТРЕБИТЕЛИ, ОСОБЕННОСТИ ДИСТРИБУЦИИ 86
3. СТРУКТУРА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА РЫНКА ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ 91
3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА В 2007-2011 ГГ. 91
3.2. ВЕДУЩИЕ ОПЕРАТОРЫ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА ЖЕСТЯНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ТАРЫ 100
4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА 114
4.1. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ 114
4.2. ПРОГНОЗ…
1 Введение 6
2 Методологическая часть 8
2.1 Описание типа исследования 8
2.2 Объект исследования 8
2.3 Цели и задачи исследования 8
2.4 География исследования 8
2.5 Время проведения исследования 8
2.6 Методы сбора данных 9
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
3.1 Общая экономическая ситуация 10
3.2 Динамика валового внутреннего продукта 10
3.3 Промышленное производство 12
3.4 Уровень инфляции 14
3.5 Уровень доходов населения 16
3.6 Инвестиции 17
3.7 Розничная торговля 18
3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20
4 Лесная промышленность 21
4.1 Состояние и перспективы развития мирового ЛПК 21
4.2 Описание влияющих Рынков 22
4.2.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 22
4.3 Описание смежных рынков 27
4.3.1 Рынок перевязочных средств 27
5 Сегментация рынка 31
5.1 Определение продукции 31
5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 32
5.2.1 Туалетная бумага 34
5.2.2 Салфетки бумажные 35
5.2.3 Носовые платки 36
5.2.4 Бумажные полотенца 37
5.2.5 Бумажная скатерть 38
5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 38
5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 39
5.5 Ценовое сегментирование Продукции 39
5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 39
5.6.1 Тенденции в технологических сегментах 39
5.6.2 Тенд…
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РЕЗЮМЕ 13
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
Цель исследования 15
Задачи исследования 15
Объект исследования 16
Метод сбора данных 16
Методы анализа данных 16
Информационная база исследования 16
ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ СТЕКЛОТАРНЫЙ РЫНОК 17
§1. СПЕЦИФИКА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 17
§2. СЕГМЕНТЫ СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 20
Структура производства стеклотары по видам 20
Структура производства стеклотары по цветности 22
Структура производства стеклотары по потреблению 23
§3. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 25
Бутылки из стекла для напитков и пищевых продуктов 26
Бутылки из бесцветного стекла для напитков и пищевых продуктов 28
Бутылки из цветного стекла для напитков и пищевых продуктов 29
Банки стеклянные для консервирования 30
§4. УРОВЕНЬ СРЕДНИХ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ 32
§5. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ 33
§6. СИТУАЦИЯ НА СМЕЖНЫХ РЫНКАХ 36
Рынок пива 36
Рынок водки и ликероводочных изделий 36
Рынок вин 39
Рынок слабоалкогольных напитков (с содержанием этилового спирта не более 9%) 41
Рынок безалкогольных напитков 42