Копировальные аппараты
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок 3D-принтеров в России
СОДЕРЖАНИЕ 6
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 7
Таблицы 7
Диаграммы 7
РЕЗЮМЕ 8
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
Цель исследования 9
Задачи исследования 9
Объект исследования 9
Метод сбора данных 9
Метод анализа данных 9 Объем и структура выборки 10
ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 11
2.1. 3D-принтеры: понятие использования 11 2.2. Классификация 3D-принтеров 11
2.3 Области применения 16
ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3D-ПРИНТЕРОВ 19
3.1 Краткая характеристика 19
3.2 Структура применения 3D-принтеров 20
3.3 Структура рынка материалов для 3D-печати 22
3.4 Рейтинг самых популярных брендов 3D-принтеров 23
3.5 Тенденции развития 23
ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК 3D-ПРИНТЕРОВ 25
4.1 Краткая характеристика рынка 25
4.2 Отечественные производители 25
ГЛАВА 5. ИМПОРТНЫЕ И ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 30
5.1 Структура импорта в натуральном и стоимостном выражении 30
5.2 Структура импорта по странам происхождения 31
5.3 Структура импорта по брендам 33
/*');/*]]>*/
-
Краткий обзор рынка ковров и ковровых изделий в ПФО
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ковров и ковровых изделий в ПФО
2.1. Объем рынка ковров и ковровых изделий в натуральном выражении в ПФО
2.2. Объем рынка ковров и ковровых изделий в стоимостном выражении в ПФО
2.3. Емкость рынка ковров и ковровых изделий в натуральном выражении в ПФО
2.4. Емкость рынка ковров и ковровых изделий в стоимостном выражении в ПФО
3. Структура рынка по видам ковров и ковровых изделий в ПФО
3.1. Анализ наиболее перспективных сегментов в ПФО
4. Ценовой анализ ковров и ковровых покрытий в ПФО
4.1. Средние цены на некоторые виды ковров и ковровых покрытий у поставщиков в ПФО
-
Российский рынок кондиционеров 2012-2016 гг. Прогноз развития рынка до 2025 г
Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку кондиционеров. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, структура рынка, продажи, производство, основные игроки/производители, импорт, экспорт, финансовые показатели крупнейших игроков, и т.д.
Задачи исследования 1. Представить основные показатели рынка кондиционеров: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, объем и динамика продаж кондиционеров по сегментам, структура рынка по видам оборудования, характеристика сегментов рынка кондиционеров и вентиляции по видам (оборот, производство) , соотношение импорта и экспорта, уровень и динамика цен производителей кондиционеров. 2. Провести и представить анализ российского производства кондиционеров: объем и динамика производства в целом и по видам, география производства, основные производители, их доли и объемы выручки. 3. Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам. 4. Представить профили крупнейших производителей кондиционеров: финансово-экономические показатели и описание компаний ООО "ВЕЗА, ЗАО РЯЗВЕНТ-ПЛЮС, ОАО "ДОКОН", ООО …
-
Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.
1. Содержание 7 2. Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 3. Резюме 10 4. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 5. Особенности интернет-магазинов 14 6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 20 Проникновение электронной торговли 20 Количество онлайн покупателей 24 Объем рынка продаж интернет-магазинов 27 7. Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж Интернет-магазинов 28 Объем продаж сегмента 28 Оценка АКИТ и Data Insight 28 Оценка InSales 29 Оценка DISCOVERY Research Group 32 Среднесуточное число заказов 33 8. Особенности поведения покупателей 34 9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 38 Тенденции 38 Перспективы развития 41 Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента товаров для дома и мебели в 2014-2018 гг. 42 10. Основные игроки сегмента интернет продаж товаров для дома и мебели 43 Количество Интернет-магазинов 43 Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 44 Homeme.ru 45 Divano.ru 45 Ozon.ru 46 Lamoda.ru 47 Enter.ru 47 Wikimart.ru 48 E5.ru 49
|