|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
- Все отрасли
- Бумажное производство, тара и упаковка
- Банки/ бочки и другие емкости
Банки/ бочки и другие емкости
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Российский рынок пластиковых бутылок и флаконов: комплексный анализ и прогноз
Регион: Россия
|
1 Июля 2020 |
52 500 |
|
Российский рынок стеклотары: комплексный анализ и прогноз
Регион: Россия
|
29 Ноября 2019 |
55 500 |
|
Обзор рынка стеклянной тары для алкогольной промышленности Украины
Регион: Украина
|
18 Сентября 2018 |
29 900 |
|
Обзор рынка float-стекла Украины. 2016 год
Регион: Украина
|
7 Мая 2016 |
82 500 |
|
Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.
Регион: Россия
|
4 Мая 2016 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0.5 до 3 литров в России, 2014 г.
Регион: Россия
|
1 Июня 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г.
Регион: Россия
|
14 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка стеклотары и ПЭТ тары в СФО и ДФО 2011-2014 гг. и анализ экспортного потенциала рынка стеклотары в Японии, Южной Кореи и северных регионах Китая: Дунчен, Хэпин, Шицзячжуан, Тайюань, Хух-Хото, 2011-2014 гг.
Регион: Россия, Япония, Южная Корея
|
3 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ производителей стеклотары в России, 2013-2014 гг.
Регион: Россия
|
27 Марта 2015 |
50 000 |
|
Обзор рынка стеклянной посуды в 2014 году: жд перевозки
Регион: Россия
|
21 Декабря 2014 |
29 900 |
|
Обзор рынка стеклянной тары в 2014 году: жд перевозки
Регион: Россия
|
21 Декабря 2014 |
29 900 |
|
Анализ рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ
Регион: Россия и страны СНГ
|
25 Ноября 2014 |
50 000 |
|
Импорт стеклянной тары в Россию в 2014 году
Регион: Россия
|
21 Ноября 2014 |
29 900 |
|
Исследование рынка стеклотары в России, 2013 г.
Регион: Россия
|
10 Октября 2014 |
50 000 |
|
Исследование рынка LTCC (низкотемпературная совместно обжигаемая керамика) в России
Регион: Россия
|
30 Сентября 2014 |
50 000 |
|
Обзор рынка стеклянной тары Украины с коричневого, зеленого стекла для розлива пива, вина, масла, воды и других видов продукции
Регион: Украина
|
9 Декабря 2013 |
52 500 |
|
Обзор рынка стеклотары Украины
Регион: Украина
|
9 Декабря 2013 |
29 900 |
|
Производство ПЭТ тары
Регион: Россия
|
23 Сентября 2013 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка банкомоечного оборудования 2010 - 2012 гг.
Регион: Россия
|
28 Июня 2013 |
209 850 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка банкомоечного оборудования2011 - 2012 гг.
Регион: Россия
|
28 Июня 2013 |
164 850 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России в 2012-2014 гг.
Стеклянная тара – изделия из стекла (стеклянные банки для консервирования; бутылки из бесцветного и цветного стекла для напитков и пищевых продуктов), предназначенные для расфасовки, хранения, транспортировки, реализации продуктов питания и напитков. По конструктивным признакам стеклянная тара подразделяется на: 1) узкогорлую (с внутренним диаметром горла до 30 мм), используемая в основном для жидких продуктов; 2) широкогорлую (с внутренним диаметром горла более 300 мм), используемую как правило, для полужидких и твердых продуктов.
Бутылки условно можно разделить на несколько категорий: для ликеро-водочных изделии, вина, пива, минеральных вод, газированных напитков, шампанского и шипучих вин. Исходя из области их применения и разрабатываются определенные требования. Например, бутылки для коньяка и шампанского по показателям внешнего вида должны быть одинаковыми, а требования по внутреннему гидростатическому давлению устанавливаются различные.
Российский рынок стеклянной тары в последнее время демонстрировал отрицательные темпы прироста: объем рынка стеклянной тары в натуральном выражении в 2013 г. снизился по сравнению с 2012 г. на 12%, в 2014…
-
Анализ импорта пищевой стеклотары в Дальневосточный ФО. 2010 г.
1. Структура импорта пищевой стеклотары Дальневосточного ФО в 2010 году. 2. Динамика импорта стеклянной бутылки и банки в Дальневосточном ФО в 2008 – 2010 гг. 3. Распределение объемов закупок бутылки и банки по странам проис-хождения в 2010 году в Дальневосточном ФО. 4. Распределение объемов закупок стеклотары по назначению и колеру в ДФО в 2010 году. 5. Распределение импорта стеклотары по потребителям в Дальневосточном ФО в 2010 году.
-
Маркетинговое исследование рынка пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по регионам 1.5.2. по видам 1.5.3. по типу потребителей 1.5.4. по производителям, оценка доли импортных товаров.
2. Анализ внешнеторговых поставок пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта. Структура импорта 2.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям 2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения 2.2. Объем экспорта. Структура экспорта 2.2.1. по компаниям-производителям 2.2.2. по регионам отправления. 3. Анализ производства пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г. 3.1. Объем производства 3.2. Сегментация производства по регионам 3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.3.1. Оценка рыночной концентрации 3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.4. Ассортимент конкуре…
-
Исследование рынка стеклотары в России
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
РЕЗЮМЕ 13
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
Цель исследования 15
Задачи исследования 15
Объект исследования 16
Метод сбора данных 16
Методы анализа данных 16
Информационная база исследования 16
ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ СТЕКЛОТАРНЫЙ РЫНОК 17
§1. СПЕЦИФИКА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 17
§2. СЕГМЕНТЫ СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 20
Структура производства стеклотары по видам 20
Структура производства стеклотары по цветности 22
Структура производства стеклотары по потреблению 23
§3. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 25
Бутылки из стекла для напитков и пищевых продуктов 26
Бутылки из бесцветного стекла для напитков и пищевых продуктов 28
Бутылки из цветного стекла для напитков и пищевых продуктов 29
Банки стеклянные для консервирования 30
§4. УРОВЕНЬ СРЕДНИХ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ 32
§5. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ 33
§6. СИТУАЦИЯ НА СМЕЖНЫХ РЫНКАХ 36
Рынок пива 36
Рынок водки и ликероводочных изделий 36
Рынок вин 39
Рынок слабоалкогольных напитков (с содержанием этилового спирта не более 9%) 41
Рынок безалкогольных напитков 42
|
|
|