Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
2 Обзор рынка дистиллированной воды России 2.1 Объем и динамика рынка дистиллированной воды 2.2 Емкость рынка 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка дистиллированной воды 2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Структура рынка: 3.1 по видам продукции 3.2 по отраслям потребления
4 Данные по внутреннему производству дистиллированной воды 4.1 Объем и динамика производства дистиллированной воды
5 Конкурентный анализ на рынке дистиллированной воды (производители/поставщики) 5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции 5.2 Выявление крупнейших игроков на рынке дистиллированной воды, представленных 5.2.1 Объемы производства/поставок 5.2.2 Профили компаний 5.2.3 Анализ ассортимента и цен на продукцию
6 Потребление дистиллированной воды 6.1 Объем и динамика потребления дистиллированной воды 6.2 Структура потребления по отраслям потребления 6.3 Основные потребители 6.3.1 Оценка объемов потребления 6.3.2 Частота и динамика потребления 6.3.3 Поставщики основных потребителей 6.4 Прогноз потребления 7 Выводы 7.1 Прогноз развития рынка 7.2 Пер…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 2.1. Анализ производителей жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 2.1.1. Объемы производства жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 2.1.2. Анализ каналов сбыта жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 2.1.3. Анализ цен производителей 2.1.4. Формы выпуска жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 2.2. Анализ потребителей жидкостей стеклоомывателя для автомобилей. Сегментация потребителей 2.3. Тенденции развития рынка 2.4. Ценообразование на рынке 3. Обзор рынка автоматов для розлива жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 3.1. Производители автоматов для розлива жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 3.2. Конкурентный анализ 3.2.1. Анализ автоматов конкурентов 3.2.2. Сравнение характеристик и потребительских качеств товаров конкурентов 3.2.3. Стратегия продвижения товаров, каналы сбыта 3.2.4. Степень развития конкуренции 3.3. Анализ потребителей автоматов. Объемы рынка сбыта продукции 3.4. Ценообразование на рынке 3.5. Факторы, влияющие на рынок 4. Рынок услуг автоматизированной подачи жидкостей стеклоомывателя для автомобилей 4.1. Анализ ситуации на формирующимс…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка производителей пропиленгликоля и противообеледенелых жидкостей IV типа в России, 2008-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка в 2008-2013гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ внешнеторговых поставок рынка пропиленгликоля и противообеледенелых жидкостей IV типа в России, 2008-2013 гг.
3.1. Объем и динамика , 2008-2013 гг.
3.2. Структура импорта <ПЕРИОД> (ставится последний год, например, 2013 г.)
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и д…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка мочевины AdBlue в 2011-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики и сферы применения реагента AdBlue
2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка AdBlue
2.2. Анализ производства AdBlue в РФ
2.2.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг.
2.2.2. Сегментация производства по регионам РФ
2.3. Структура рынка:
2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ внешнеторговых поставок мочевины AdBlue в РФ
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка автомобильных услуг
3.1.1. автомойка
3.1.2. станция технического обслуживание
3.1.3. техосмотр
3.2. Основные тенденции на рынках
3.3. Анализ факторов, влияющих на сегмент рынка
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет выручки
5.8. Прогноз прибылей и убытков
5.9. Прогноз движения денежных средств
5.10. Анализ эффективности проекта
5.10.1. Показатели эффективности проекта
5.10.2. Методика оценки эффективности проекта
5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.10.6. Срок окупаемости (PBP)
5.10.7. Дисконтированный сро…