Разделы
· О сайте
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах



Плановик.Ру

Маркетинговые исследования по отраслям

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Авиа и другие билеты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование: Обзор рынка авиа и железнодорожных билетов в ЮФО и ЦФО РФ

Регион: Россия (ЮФО, ЦФО)

14 Августа 2013 39 900

Бизнес-план открытия интернет магазина авиабилетов

Регион: Россия

21 Февраля 2012 41 940
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия интернет магазина авиабилетов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 2.1. Описание проекта и услуг - цели и задачи на ближайший период и на перспективу; - преимущества компании; - реализуемые услуги; - расчет и обоснование цены. Ценовая политика; 2.2. Особенности организации интернет-магазина - выбор способа реализации; - факторы, влияющие на продажи и заказы; - разработка сайта, выбор разработчика, оформление сайта. 2.3. Описание процесса оказания услуг 2.4. Организационный план - Форма собственности. - Перечень основных владельцев. - Сведения о партнерах или основных пайщиках. - Мера ответственности партнеров (пайщиков). - Сведения о членах руководящего состава. - Организационная структура, распределение обязанностей. 2.5. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Текущее состояние рынка интернет торговли: - Объем рынка интернет торговли России - Специфические особенности рынка интернет торговли авиабилетами - Будущая доля компании на рынке. 3.2 Потенциальные конкуренты на рынке. Цены на аналогичные услуги 3.3 Потенциальные покупатели и заказчики, типы потребителей 3.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка интернет торговли в России, доля сегмента авиабилетов. 3.5 Продвижение продукции компании на рынке: - реклама; - стимулирование сбыта; 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данн…
  • Рынок детского отдыха (выпуск 4)
    С 2005 года увеличился рост численности населения (население Москвы в 2005 – 8630,3 тыс. человек, в 2007 – 10382,8 тыс. человек), также появились новые парковые площади (2005 год – 15 парков, 2007год – 24 парка) большее количество парков находится в северо- восточном и юго-восточном административных округах, что обуславливается природным ландшафтом (лесопарки Москвы) и растущей численностью населения г.
  • Исследование рынка фитнес-центров
    1. Общий обзор ситуации на рынке фитнес-центров в Центральном ФО
    - концентрация фитнес-центров регионах Центрального округа;
    - обзор предлагаемых услуг;
    - ценовая сегментация предлагаемых услуг;
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Анализ фитнес-центров в Белгородской области
    - позиционирование компании на рынке;
    - перечень предлагаемых услуг;
    - ценовая политика;
    - целевая аудитория;
    - методы привлечения клиентов;
    - оценка посещаемости центра.
    2.2. Анализ предлагаемых фитнес-услуг
    - описание предлагаемых услуг (виды услуг, используемые материалы и оборудование, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность для 1 лица) и т.п.);
    - предложения фитнес-программ;
    - ценовая политика;
    - квалификация персонала, оказывающего услуги;
    - условия посещения (запись/без записи/т.п.);
    - наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации тренера и т.п.);
    - оценка востребованности услуг по видам;
    Данный раздел будет основан как на анализе информации из открытых источников, так и на данных, полученных от непосредственных участников рынка. В рамках второй части исследования будет проведено интервьюирование порядка 15 фитнес-центров в Белгородской области, а также про…
  • Анализ рынка надувных лодок в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка надувных лодок в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка надувных лодок в 2011-2015 гг. Определить объем и темпы роста производства надувных лодок в России в 2011-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок в 2011-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка надувных лодок в России. Определить рыночные доли основных участников рынка надувных лодок. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке надувных лодок в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка надувных лодок в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп надувных лодок. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка надувных лодок. Объект исследования Рынок надувных лодок в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке надувных лодок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные…
  • Исследование гостиничного рынка, торгово-развлекательных центров, ночных клубов, водно-развлекательных комплексов в г. Краснодар
    1. Гостиничный рынок (3*+,4*)1 Обзор рынка гостиничных услуг в г. Краснодар Численность гостиниц Гостиничный фонд Средняя вместимость гостиниц Численность размещенных лиц Популярность гостиниц (частота размещения) Стоимость гостиничных услуг Параметры спроса (объем, структура и сезонность спроса) Выводы:: тенденции и перспективы развития рынка гостиничных услуг в данном сегменте. 2. Торговые центры Обзор торговых центров в г.Краснодар Основные торговые центры Посещаемость торговых центров (топ 10)* Параметры спроса (объем, структура и сезонность спроса) Выводы:: тенденции и перспективы развития рынка. 3. Ночные клубы Обзор ночных клубов в г.Краснодар Основные ночные клубы Средний чек посещения (топ 10)* Параметры спроса (объем, структура и сезонность спроса) Выводы:: тенденции и перспективы развития рынка 4. Водно-развлекательные комплексы Обзор водно-развлекательных комплексов в г.Краснодар Основные водно-развлекательные комплексы Влияние сезонности на посещения Средний чек посещения (топ 10)* Параметры спроса (объем, структура и сезонность спроса) Выводы:: тенденции и перспективы развития рынка
Навигация по разделу
  • Все отрасли



Copyright © 2006 - 2019, Плановик.Ру - бизнес-планы