Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Обзор рынка искусственного камня (столешницы, столы, барные стойки, подоконники, камины, лестницы) в Ленинградской области
1.1. Основные характеристики искусственного камня
1.2. Сегментация искусственного камня по продукции: столешницы, столы, барные стойки, подоконники, камины, лестницы
1.3. Объем и емкость рынка искусственного камня
1.4.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Структура рынка
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления
2. Внешнеторговые операции 2.1. Объем экспорта камня в натуральном выражении 2.2. Объем импорта камня в натуральном выражении
3. Анализ производства искусственного камня в Ленинградской области 2012 г.
3.1. Объем и динамика производства. Прогноз до 2015 г.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4.4. Профили основных игроков
5. Ценовой анализ
6. Анализ потребителей искусственного камня в Ленинградской области в 2012 г.
6.1. Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2015 г.
6.2…
1 Общий анализ рынка
1.1 Общая характеристика продукции
1.2 Объем рынка
1.3 Емкость рынка
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5 Анализ факторов, влияющих на рынок
1.6 Анализ смежных рынков
2 Структура рынка строительных отделочных материалов из ПВХ
2.1 по товарным позициям
2.2 по производителям
2.3 по потреблению
3 Производство строительных отелочных материалов из ПВХ
3.1 Объем и динамика производства по регионам ПФО
3.2 Сегментация производства по видам продукции
4 Конкурентный анализ
4.1 Основные компании-производители и их доли на рынке
4.2 Данные по объемам производства компаний-производителей
4.3 Данные по объемам продаж компаний-производителей по регионам ПФО
5 Выводы по исследованию
Структура бизнес-плана «Открытие химчистки с прачечной в Московской области, д. Марфино»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемых услуг 2.2.1. Услуги химчистки 2.2.2. Услуги прачечной 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка химчисток в Московской области, по Дмитровскому шоссе, д.Марфино и прилегающие населённые пункты в радиусе 20 км 3.1.1. Общие характеристики рыка услуг химчисток 3.1.2. Основные тенденции на рынке 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.5. Ценообразование на рынке 3.2. Общий обзор рынка прачечных в Московской области, по Дмитровскому шоссе, д.Марфино и прилегающие населённые пункты в радиусе 20 км 3.2.1. Общие характеристики рыка услуг прачечных 3.2.2. Основные тенденции на рынке 3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.5. Ценообразование на рынке 3.3. Рекомендации по выбору помещения с учётом анализа конкурентов 3.4. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, …