|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Обувь
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Интернет-торговля в России: женская обувь - 2024
Регион: Россия
|
18 Апреля 2024 |
139 350 |
|
Интернет-торговля в России: мужская обувь - 2024
Регион: Россия
|
18 Апреля 2024 |
139 350 |
|
Интернет-торговля в России: детская обувь - 2024
Регион: Россия
|
17 Апреля 2024 |
139 350 |
|
Интернет-торговля в России: обувь - 2024
Регион: Россия
|
17 Апреля 2024 |
139 350 |
|
Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки. Сентябрь, 2023
Регион: Россия
|
2 Октября 2023 |
109 350 |
|
Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2018 г., прогноз дo 2021 г.
Регион: РФ
|
10 Января 2020 |
75 000 |
|
Исследования рынка одноразовых тапочек для оснащения отелей в России, 2018-2019 гг.
Регион: Россия
|
3 Января 2020 |
150 000 |
|
Розничный рынок по продаже обуви в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Регион: РФ
|
3 Августа 2018 |
75 000 |
|
Мужская резиновая обувь: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
30 Декабря 2016 |
37 350 |
|
Женские демисезонные ботинки и сапоги (без утеплителя): анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
30 Декабря 2016 |
37 350 |
|
Женские туфли: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия
|
30 Декабря 2016 |
37 350 |
|
Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Регион: Россия
|
10 Ноября 2016 |
67 500 |
|
Рынок обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Регион: Россия
|
21 Сентября 2016 |
75 000 |
|
Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Регион: Россия
|
17 Марта 2016 |
67 500 |
|
Анализ рынка обуви из ЭВА в России
Регион: Россия
|
16 Сентября 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка стелек с подогревом в США, Норвегии и Китае в 2013 гг.
Регион: США, Норвегия и Китай
|
17 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы
Регион: Россия
|
16 Апреля 2015 |
67 500 |
|
РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ ПО ПРОДАЖЕ ОБУВИ. ИТОГИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЗА 2014г.
Регион: Россия
|
10 Апреля 2015 |
52 500 |
|
Анализ рынка обуви в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
Регион: Россия
|
29 Марта 2015 |
93 000 |
|
Footwear and footwear market: complex analysis and forecast until 2016
Регион: Россия
|
16 Мая 2014 |
85 275 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Московские магазины одежды, обуви и аксессуаров.
Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости.
Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года.
В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно:
• Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости
• Строительным компаниям
• Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата
• Новым игрокам рынка,…
-
Рынок обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования
Описать состояние российского рынка обуви.
Задачи исследования
1. Определить объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период
2. Определить объем импорта в стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период
3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении.
4. Определить темпы роста рынка.
5. Дать прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении.
6. Определить уровень потребления на рынке.
7. Указать и описать ценовые сегменты рынка (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении)
8. Указать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ.
9. Определить топ-5 компаний в каждом из ценовых сегментов рынка.
10. Определить уровень консолидации рынка.
11. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период
12. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период.
13. Определить объем производства обуви в РФ:
- объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста;
- сегментация производства по видам обуви;
- структура производства по регионам РФ;
- крупнейшие производители обуви.
14. Определить объемы импорта в Россию и экспорт из России обуви:
- объем импорта;
- структура импорта по брендам и ценовым сегментам;
- стру…
-
Конкурентный анализ рынка обуви в Европейской части России, 2012 г.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы обуви в ЮФО, ЦФО, ПФО,СЗФО
2.1. Насыщенность рынка
2.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
2.3. Динамика развития компаний-конкурентов
2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.5. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный)
2.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
2.8. Финансовые показатели компаний-конкурентов
3. Рекомендации и выводы по исследованию.
3.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке.
3.2. Выводы по исследованию
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка стелек с подогревом в США, Норвегии и Китае в 2013 гг.
Методологические комментарии к исследованию.
Глава I. Анализ рынка стелек с подогревом в США, 2013г. 1. Обзор стелек с подогревом в США, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013г 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей. 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы стелек с подогревом в США, 2013г. 2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 2.2. Рейтинг крупнейших игроков 2.3. Профили основных игроков 2.4. Ассортимент конкурентов 2.5. Ценовой анализ 3. Анализ потребителей стелек с подогревом в США, 2013г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема потребления 3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.4. Анализ факторов спроса 3.5. Описание потребительских предпоч…
|
|
|