Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

А.Н. Федоров
Банковский маркетинг

Конспект лекций. Ростов-на-Дону, 2009.

Предыдущая

Список экзаменационных вопросов по курсу «Банковский маркетинг»

1.  Цели и задачи банковского маркетинга.

2.  Схемы субъекта, объектов, предметов и основных факторов банковского маркетинга.

3.  Ценообразование на банковские продукты и основные факторы, воздействующие на него?

4.  Схемы управления маркетингом в банке.

5.  Матричный анализ «банковский продукт — рынок».

6.  Банковский франчайзинг: его цели и задачи.

7.  Факторы выбора ценовой стратегии банка

8.  Основные элементы управления ценообразованием в коммерческом банке

9.  Имидж банка

10.  Достоинства и недостатки затратного ценообразования на банковские продукты

11.  Модель затратного банковского ценообразования

12.  Эффект Парето в банковской деятельности   

13.  Эффект обучения и банковский бизнес 

14.  Понятие экономической ценности и его роль в ценообразовании

15.  Параметрическое ценообразование и его использование в банковском бизнесе

16.  Обоснование ставок по депозитным счетам физических лиц на основе маржинального анализа

17.  Модель ценообразования на депозиты с целью захвата рынка

18.  Схема условного ценообразования на банковские услуги

19.  Модель ценообразования на депозиты в контексте партнерства с клиентом

20.  Проблема социально значимого банковского обслуживания

21.  Основные принципы ценообразования на банковские услуги для юридических лиц 

22.  Модель ценового лидерства

23.  Модель ценообразования «базовая ставка плюс»  

24.  Модель ценообразования «ниже базовой ставки (модель с наценкой)»

25.  Модель ценообразования с максимальной процентной ставкой (модель «кэп»)

26.  Партнерское ценообразование и оценка экономической ценности банковских услуг         

27.  Аппарат управления банком и основные его функции.

28.  Качественные и количественные факторы, действующие при построении аппарата управления банком.

29.  Общие и специальные функции управления банком.

30.  Цели и задачи линейной, функциональной, линейно-функциональной схем управления банком.

31.  Охарактеризуйте цели и задачи матричной, дивизиональной, программно-целевой схем управления банком.

32.  Основные этапы разработки аппарата управления банком.

Предыдущая



Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление