Е.Г.
Непомнящий
Экономика и управление предприятием: Конспект лекций
Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1997
Тема 11. Методы стимулирования
Методы стимулирования — это всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений
о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его.
Комплекс стимулирования сбыта состоит из четырех основных средств воздействия.
Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров
и услуг от имени известного спонсора.
Стимулирование сбыта — кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи
товара или услуг.
Пропаганда ("паблисити") — неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса
на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески
важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио,
телевидению или со сцены.
Личная продажа— устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими
покупателями с целью совершения продажи.
Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Организация поточного производства
- Обзор техники и видов планирования
- Процесс контроля и выбор варианта форм контроля
- Процесс управления маркетингом
|