Г.Я.
Гольдштейн
Инновационный менеджмент
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К
РАЗРАБОТКЕ И ВЫВЕДЕНИЮ НА РЫНОК НОВОГО ТОВАРА
2.8. Обобщающие выводы по
главе 2
Любой ввод нового товара на рынок - рискованное мероприятие. Отмечено, что
инновации достигают успеха в 65% случаев (по опросам 700 английских компаний),
хотя только 10% из них были по-настоящему новыми, а 20% - лишь новыми версиями
товаров. Таким образом, введение нового товара на рынок - род статистической
игры. Большое число промежуточных этапов перед выводом товар на рынок призвано
снизить риск, однако на все это требуется время.
Инновационный процесс - сложное комплексное организационное мероприятие с информационно
насыщенными этапами принятия самых разнородных решений. Концептуальная организация
такого процесса, изложенная выше, позволяет снизить риск ошибочных решений и
издержки в процессе выполнения НИОКР и организации серийного производства нового
товара.
В дальнейших главах реализация отдельных этапов инновационного процесса будет
рассмотрена более подробно. В качестве обобщения маркетингового подхода к НИОКР
и выводу продукта на рынок приводится рис. 9.

Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Организация оценки проекта
- Характер решений в НИОКР и соответствующие информационные базы
- Место инновационного менеджмента в комплексе дисциплин по теории и практике управления
- Стратегический менеджмент инноваций
|