Г.Я. Гольдштейн
Стратегический менеджмент
Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ,2003.
4. Содержание и факторы, определяющие корпоративную
стратегию
4.3. Стратегия в СЗХ
Такая стратегия одновременно является и стратегией одиночного бизнеса. Ее элементы
отражены на рис. 6.
Сутью стратегии в СЗХ является создание и усиление долгосрочного конкурентного
статуса на рынке. Отличие сильной стратегии от посредственной - обеспечение
существенных конкурентных преимуществ, соответствующих ситуации и способствующих
улучшению деятельности компании.
Рис. 6. Компоненты стратегии одиночного бизнеса
Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Основные этапы стратегического управления
- Факторы, определяющие стратегию компании
- Определение долговременных и краткосрочных целей
- Определение оптимальной стратегии диверсифицированной фирмы
|