Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Г.Я. Гольдштейн
Стратегический менеджмент
Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ,2003.

4. Содержание и факторы, определяющие корпоративную стратегию

4.3. Стратегия в СЗХ

Такая стратегия одновременно является и стратегией одиночного бизнеса. Ее элементы отражены на рис. 6.

Сутью стратегии в СЗХ является создание и усиление долгосрочного конкурентного статуса на рынке. Отличие сильной стратегии от посредственной - обеспечение существенных конкурентных преимуществ, соответствующих ситуации и способствующих улучшению деятельности компании.

Рис. 6. Компоненты стратегии одиночного бизнеса

 

Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Основные этапы стратегического управления
- Факторы, определяющие стратегию компании
- Определение долговременных и краткосрочных целей
- Определение оптимальной стратегии диверсифицированной фирмы




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление