Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Г.Я. Гольдштейн
Стратегический менеджмент
Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ,2003.

6. Анализ ситуации компании

6.7. Определение предпочтительных стратегических действий фирмы

Последней ступенью ситуационного анализа является идентификация важных стратегических подходов, которые должны сформировать план действий компании, опираясь на выполненный ситуационный анализ и отвечая на следующие вопросы:

- Адекватна ли существующая стратегия движущим силам в отрасли?
- Как тесно существующая стратегия связана с будущими отраслевыми факторами успеха?
- Насколько хороша защита существующей стратегии от пяти конкурентных сил в будущем, а не сейчас и в прошлом?
- Способна ли существующая стратегия адекватно защитить компанию от внешних угроз и внутренних слабостей?
- Должна ли компания опасаться конкурентных атак от одного или более конкурентов?
- Нужны ли дополнительные действия для улучшения стоимостной позиции компании, накопления положительных возможностей или улучшения ее конкурентной позиции?

 

Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Типы систем контроля
- Анализ конкурентных сил, действующих на фирму
- Сущность стратегического менеджмента
- Определение долговременных и краткосрочных целей




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление