Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский
Маркетинг: Учебное пособие
Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.

9. РАЗРАБОТКА ТОВАРА

9.6.Краткие выводы по разделу 9

1.Процесс создания нового товара включает составляющие:
- технологическую (формирование и отбор идей, техническую проверку замысла, опытно-конструкторские разработки, опытное производство);
- экономическую (обоснование инвестиций, калькуляция расходов, расчеты себестоимости, цены и прибыли);
- маркетинговую (анализ рынка, пробный маркетинг, коммерциализация).

2.На этапе выработки идеи используется ряд методов:
- творческого решения проблем (метод “мозговой атаки”, научный метод, параметрический анализ и т.д.);
- психологические модели исследования рынка: (модель Розенберга, модель с идеальной точкой, модель продукт - рынка).

3.Каждый товар, запущенный в коммерческое производство, имеет свои потенциальные циклы, состоящие из нескольких этапов:
- выведение на рынок;
- роста спроса;
- зрелости (насыщения);
- спада спроса;
- реанимации.

Это может быть интересно (избранные параграфы):
- Стратегическое планирование маркетинга
- Теоретические модели
- Комплекс маркетинговых коммуникаций(комплекс стимулирования)
- Товарный ассортимент и номенклатура




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление