|
Полезные ресурсы и публикации: - |
|
Бесплатная аналитика
Исследование рынка свиной печени (артикул: 10015 00925)
Дата выхода отчета: |
26 Июня 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок кровяных колбасных изделий: прогноз до 2017 года
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ, РИСУНКОВ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика кровяных колбасных изделий 2.2. Историческая справка 2.3. Способы классификации колбасных изделий По ОКП По ОКПД По ТН ВЭД 2.4. Требования к качеству и хранению 3. МИРОВОЙ РЫНОК КОЛБАС И КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Экспорт Динамика по годам Объемы по странам Структура по странам 3.2. Импорт Динамика по годам Объемы по странам Структура по странам 3.3. Потребление мяса и мясопродуктов Китай США Россия 3.4. Потребление на душу населения по странам 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Динамика объема рынка 4.2. Доля импорта на российском рынке колбасных изделий 4.3. Динамика доли импорта на российском рынке колбасных изделий 4.4. Потребление колбасных изделий на душу населения 5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА В РФ 5.…
-
Анализ рынка свинины и субпродуктов в России
Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава № 1. Анализ рынка свинины в России
1. Обзор рынка свинины в России
1.1. Объем и емкость рынка
1.2 Структура рынка свинины. Анализ наиболее перспективных сегментов (тушка, субпродукты и прочее)
1.2. Баланс спроса и предложения
1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ производителей свинины в России
2.1. Основные компании-производители свинины и субпродуктов в России (ТОП-10 производителей)
2.2. Объем производства свинины и субпродуктов основными компаниями-производителями
2.3. Ценовая политика
2.4. Перспективы/угрозы развития существующих производителей свинины и субпродуктов в связи со вступлением России в ВТО
4. Внешнеэкономическая деятельность на российском рынке свинины
4.1. Импорт
4.1.1. Объем импорта свинины
4.1.2. Структура импорта по странам-отправителям (страны СНГ, Китай, прочие страны)
4.1.3. Структура импорта по компаниям-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.1.4. Структура импорта по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2. Экспорт
4.2.1. Объем экспорта свинины 4.2.2. Структура экспорта по странам по…
-
Рынок кровяных колбасных изделий. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика кровяных колбасных изделий 2.2. Историческая справка 2.3. Способы классификации колбасных изделий Классификация колбасных изделий по ОКП Классификация колбасных изделий по ОКПД Классификация колбасных изделий по ТН ВЭД 2.4. Требования к качеству и хранению колбасных изделий 3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА 3.1. Динамика розничных продаж колбасных изделий по годам 3.2. Динамика розничных продаж продуктов из мяса по кварталам 3.3. Структура розничных продаж продуктов из мяса по федеральным округам 3.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам продуктов из мяса 3.5. Региональная структура розничных продаж продуктов из мяса
-
Рынок паштетов, ливерных колбас, студней, холодцов, заливных. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика паштетов, ливерных колбас, студней, холодцов и заливных
2.2. Историческая справка
2.3. Способы классификации колбасных изделий
Классификация колбасных изделий по типу обработки и составу сырья
Классификация колбасных изделий по ОКП
Классификация колбасных изделий по ОКПД
Классификация колбасных изделий по ТН ВЭД
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Динамика объема рынка колбасных изделий
3.2. Доля импорта на российском рынке колбасных изделий
3.3. Динамика доли импорта на российском рынке колбасных изделий
3.4. Потребление колбасных изделий на душу населения
4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ…
-
Исследование рынка бытовых отопительных котлов
Часть 1 Обзор рынка Выдержки из отчета 1.1. Состояние российской теплоэнергетики, проблемы и перспективы ее развития Теплоэнергетика и теплоснабжение являются критически важными отраслями в государствен¬ном масштабе. Согласно «Энергетической стратегии России на период до 2020 года»1, стратегическими целями теплоснабжения являются: надёжное снабжение теплом предприятий экономики и населения страны; повышение эффективности функционирования и обеспечение устойчивого развития отрасли на базе новых современных технологий; максимально эффективное использование возможностей когенерации. Стратегией предусматривается, что для достижения этих целей предусматриваются следующие меры: разработка программы реформирования теплоснабжения в России и создание государствен¬ ной системы управления процессами теплоснабжения; пересмотр политики теплоснабжения городов и предприятий в части оптимального сниже¬ ния централизации с целью повышения надёжности теплоснабжения и снижения затрат на пе¬ редачу тепловой энергии; разработка и осуществление мер государственного регулирования для обеспечения коммер¬ ческой эффективности теплофикации для сохранения первичных энергоресурсов, снижения вредных выбросов от энергоисточников в окружающую среду, рационального использования т…
|
|
|